Стена

Сочинитель
Иногда во сне я приближался к Белой Стене и спрашивал Её, но Она не отвечала,
исчезая и растворяясь. В следующий раз я приносил Ей дары, но Она их не принимала
и отворачивалась, не терзаясь. Годами я бился о Неё чугунной головой и столетиями
пинал Её деревянными ногами, но Она молчала или делала вид, что спит, забавляясь.
Миллионами проклятий  я призывал Её ледяное пренебрежение отступить, а в ответ
мне лишь звенел комар, уклоняясь. Когда же я страстно возжелал Её, и не обнаружил
там, где оставил, все Цветы Небесные и Меры Успокоений дружно сказали мне,
удивляясь:
 - Ты изгнал и разрушил Белую Стену, и Её больше нет. Утешься, неугомонный, или,
обретший, ищи новую Стену, иначе Она сама разыщет тебя и исполнит все твои
замыслы, даже те, о которых ты сожалеешь или уже забыл, покоряясь.
И всё.

06.05.2014 г.