почти как в кино 60- десятых

Зоя Мищенко
Почему я никогда не бегаю за мужчинами. Когда-то в далеком 1968 году весной на каникулах я отправилась в Киев к своей сестре Инне, папа дал мне деньги на покупку осеннего пальто. Я любила ездить к сестре, она меня выняньчила , потому что я родилась ,когда Инне было уже 13 лет. Долго ходили мы по магазинам и все-таки нашли то пальто, что мне понравилось, а потом поехали в кинотеатр Коммунар, мы всегда ходили в кино, потому что очень уж любили смотреть на яркий выдуманный мир. В этом кинотеатре, я посмотрела фильм В джаже только девушки и навсегда его полюбила, а в этот раз мы смотрели Королеву Шанте- Клера. Помню красивую актрису и песни, больше ничего не запомнила. После просмотра фильма вышли и вдруг Моя сестра видит своего друга с какой-то женщиной .... я вообще ничего не могу понять,она бросает меня и бежит за ними, я за ней, но я слышу ,что она начинает ругаться и что-то доказывать и мне становится стыдно, я останавливаюсь, слышу она кричит - жди, я скоро вернусь.... И я стою жду, потому что просто не знаю, где я нахожусь, и денег у меня нет и Киев я не знаю и сестра сказала ждать... Я выбираю дерево и начинаю ходить кругами, чтобы не замерзнуть....
Смотрю на окна в них горит свет, а я уже начинаю замерзать,прошло около часа и я вижу идет Сашка, Инин друг, подошел ком не сказал, - Твоя сестра ненормальная, устроила скандал. Поехали я тебя отвезу, но я отвечаю, я буду ждать Инну.
Жду,,, жду.... жду... и понимаю что уже очень много времени... окна потихоньку гаснут... а сестры нет.... я не знаю, что делать... просто не знаю....
Окна уже все почти погасли... я стою и вдруг ко мне подходит парень... такой красивый и говорит- -Девушка, что Вы здесь стоите? - Вы, знаете, что уже скоро 12 часов ночи и перестанут ходить автобусы... - Я понимаю, что у меня просто нет выхода, а только довериться ему.... И я все рассказываю, что жду что не знаю где нахожусь, что у меня нет денег... Он говорит - Давайте , я Вас отвезу! И я соглашаюсь.... Мы ним идем по Киеву, он мне рассказывает о чем -то ,потом приезжаем на улицу Салютная, он доводит меня до дома, мы поднимаемся на пятый этаж, я звоню в дверь... Инна открывает двери, видит, что я стою с парнем, хватает меня за руку, затаскивает в коридор, бьет по лицу и захлопывает перед носом того парня дверь....
Нужно сказать, что удар был приличным, на следующий день появился огромный синяк под глазом... Потом пошел крик- Где я была и что это за парень.... А я плакала от обиды и непонимания, что я сделала не так, почему меня ударили, почему тому парню Инна даже спасибо не сказала, ведь , если бы не он, я бы всю ночь сидела под тем деревом, под которым прождала её четыре часа..... Вот такая история ... и чтобы потом в моей жизни не случалось, я никогда ни за кем из мужчин не бежала и не просила у них ничего, если он считал, что нужно так поступить- я говорила- Поступай, это твоя жизнь, а я буду рассчитывать только на себя