Смерть-это только начало-Выбор

Глория Макфарлейн
10 глава

-Элизабет, нам нужно серьёзно поговорить.
-Хорошо, Алан, я тебя слушаю.
-Я только что разговаривал с твоим врачом, и он мне сказал, что тебе срочно нужна операция.
-Она мне уже год нужна, - Тез улыбнулась.
-Ты понимаешь, что это не шутка, тебе осталось жить всего месяц или два?
-Значит, их нужно прожить достойно.
-Ты вообще понимаешь, что я говорю?
-Алан, все я понимаю, но ведь если операция пройдет неудачно, то я могу умереть.
-Элизабет, не смей так говорить. Операция пройдет успешно, и ты будешь жить.
-Спасибо, Алан, что ты меня поддерживаешь, но это всё зря. Для кого жить? У меня никого не осталось, я сама по себе.
-Дура ты, ты нужна мне. Если и ты меня оставишь, то я не выдержу….
-Алан, это правда или ты говоришь для того, чтобы я передумала?
-Это уже решать тебе.
После этих слов Алан покинул палату Тез.
Во дворе Алана уже ждал автомобиль. Постояв немного, он сел в машину и уехал, а Тез осталась одна со своими мыслями.
Тез:
«Алан, может его слова правда, может я для него что-то значу. А вдруг нет… ,Джонсон да о чем ты вообще думаешь, тебе подарили жизнь, чтобы ты снова была с ним, а ты пренебрегаешь своей судьбой. Мне нужно взять в себя в руки, ведь я не могу оставить его во второй раз. Я буду жить, жить ради тебя, Алан.»
Приехав домой, Саске улегся на кровать и его голову заполнили мысли.
Алан:
«За что ей столько несчастья, разве она его заслужила? Бедная моя девочка!
Моя, да о чем ты думаешь, с каких пор она стала твоей? Да что же ты к ней чувствуешь, черт возьми? Чем она тебя так влечет? Она похожа на Тез, но в туже секунду это две разные личности. Она прекрасна и добра, а если улыбается, то я просто таю. Она ребенок, девятнадцатилетний ребенок, и мне это в ней нравится. Она не спешит взрослеть, она не хочет понимать какая жестокая жизнь. Когда я с ней мне хорошо, хорошо как ни с кем другим...»
Размышления прервал мобильный телефон.
-Алло, Алан. Я подумала,и  я согласна на операцию, - в телефоне послышались гудки.
Алан:
«Я знал, что ты мне не откажешь. Моя маленькая девочка, я никому тебя не отдам. Я уберегу тебя и никогда больше не заставлю плакать…»
Покончив с раздумьями, парень позвонил водителю и сказал, чтобы тот готовил машину, они направляются в клинику.
Доехал Алан туда быстро. Выйдя из машины, Крамер направился в помещение. Алан приняли со всеми почестями, ведь эта клиника была его дяди - Логана.
Пройдя к кабинету главного хирурга, Крамер вошел без стука, в принципе, как и всегда. За столом он увидел мужчину. Поздоровавшись, Алан сразу перешел к разговору.
-Джеймс, ты, как лучший хирург Японии, должен мне помочь.
-Говори, что случилось?
-Моей девушке нужна срочная операция, у нее опухоль головного мозга.
-Я понял, для меня это не составит особого труда. Но для начала она должна пройти осмотр в моей клинике. Так что привези ее завтра, и я сам лично прослежу за всем, выделю самую лучшую палату и поставлю к ней самых лучших медсестер.
-Спасибо тебе, - Алан направился к выходу, но его остановил голос Джеймса.
-Я рад, что прежний Аан вернулся.
-Я тоже. До встречи.
Парень вышел из кабинета и направился на улицу. Сев в машину, он поехал к Тез. Первым делом Крамер пошёл к лечащему доктору и сообщил, что он нашел хорошего врача и забирает сегодня Элизабет домой. Доктор подготовил все документы и отдал Алану. Попрощавшись, он направился к Тез. Войдя в кабине, Алан увидел, что та мирно читала книгу, но, увидев Алана, она отложила книгу.
-Собирайся, мы уезжаем, тебя выписали.
-Мы домой?
-Сегодня - да, а завтра ты ложишься в больницу и где-то через неделю у тебя будет операция.
-Хорошо.
Тез попросила Алана выйти. Крамер сделал, что ему сказала девушка, и вышел за дверь.
Одевшись, она вышла к Алану. И ребята направились на выход к машине, которая их ждала
Посадив Тез на заднее пассажирское сидение, Алан сел вперед, и машина тронулась, оставляя за собой следы от шин….