Суженая с планеты Эри

Молчанов Вадим
  Оция материализовалась на территории владений Хорто.
  На Эри было раннее утро, но на открытом месте под лучами восходящего Светила уже ощущался зной.
  Тишину нарушал многоголосые, похожие на приглушённые стоны звуки. Он доносились из постройки, где содержались «субараны».
  Слуг и охранников «эри» не было видно. Лишь в отдалении от жилищ копошились фигуры трёх «субаранов». Судя по одежде - мужчина и две женщины.
  У Оции отсутствовал план действий. Её бегство из дома было неожиданным даже для неё самой. На этот необдуманный шаг её толкнула обида. Учитель не взял её с собой на Ваяту, посчитав маленькой и беспомощной.
  - А я такая же взрослая, как Мики и Найд! Не моя вина, что люди приняли меня за ребёнка.
  Оции страстно хотелось доказать всем, что она взрослая. И раньше всех это должен понять Учитель. Для этой цели лучше всего подходила её планета с нерешёнными проблемами.
  Подгоняемая эмоциями, она оказалась на Эри раньше нежели возникли сомнения о правильности совершённого поступка. Слишком сильным было желание заставить Учителя беспокоился о ней, думать о ней и искать её. Маму Зумми в душе она жалела и просила простить за причинённое беспокойство. Но что сделано, то сделано. Отступать было поздно.
  За три дня, проведенные на Земле, Оция с помощью доноров знаний приобрела представления о Вселенной, о планете Земля и населяющих её людях. Под руководством Учителя она усвоила навыки по активной самообороне, обрела веру в своё человеческое достоинство. Поэтому чувствовала себя уверенно и была готова к любым неожиданностям.
  Для начала она решила поинтересоваться, чем занимаются обнаруженная группа «субаранов». Желая остаться незамеченной, применила сигнал «Повседневность».
  Вблизи «субараны» производили жалкое впечатление. Бедолаги были ей незнакомы. Их лица и тело, просвечивающее сквозь прорехи ветхой одежды, были крайне измождёнными. Кожу покрывал обильный пот. Влага обильно сочилась из носа и глаз. Взгляд, с неестественно расширенными зрачками, был малоподвижным и выражал страдание.
  Оция «заглянула» в сознание каждого «субарана». Организм «суборанов» испытывал чудовищную ломку. Их мысли были только о спасительном «Нектаре святости». Трудились они через силу, преодолевая физические муки. Работа для них была единственной надеждой  получить в награду желанную порцию «Нектара». 
  Только сейчас Оция поняла, что они рыли могилу. Рядом с ямой лежали пять упакованных в мешковину тел. Скорей всего, это были умершие соплеменники.
  Да и само место было приметным. Судя по многочисленным насыпным холмикам земли, помеченными памятными камнями, здесь находилось кладбище «субаранов». Оно было огромным и простиралось далеко в пустыню, выходя за пределы владений Хорто.
  Оция поняла, что не в состоянии помочь этим горе-землекопам. Да и они вряд ли бы стали слушать её.
  Она направилась к длинной одноэтажной постройке, из которой доносились стенания «субаранов». Входные двери в неё были полуоткрыты.
  Оция осторожно вошла в полутёмный тамбур. От основного помещения он был отгорожен деревянной решёткй. В тамбуре находились несколько эри. Они с опаской поглядывали в полумрак, откуда неслись жалобные стоны.
  Когда глаза привыкли к темноте, Оция увидела белые лица людей, прильнувших к решетке. При скудном освещении можно было различить множество блестящих глаз и шевелящиеся рты, просящие о милосердии. «Субораны» умоляли дать им «Нектар святости».
  Оция растерялась. То, что раньше казалось простым и понятным, обернулось трудноразрешимой задачей. Стало очевидным, что в таком состоянии «Субораны» не способны к каким-либо серьёзным переговорам и действиям. Вся её затея, что-то доказать людям и Учителю, обернулась несерьёзной, детской выходкой.
  Кроме того, Оция не знала, что Учитель своим УС «обязал» «эри» относится к «суборанам» как к людям и «запретил» использовать «Нектар святости» для их порабощения.
  Такое решение было благом для юных «субаранов», ещё не попавших в зависимость от наркотика. Но для основной массы «суборанов» запрет принёс тяжелейшие физические и моральные испытания. В свою очередь, «эри» не знали как использовать «Нектар» в новых обстоятельствах и прекратили его выдавать вообще.
  За три дня «воздержания» сотни тысяч «суборанов» оказались на грани выживания. Ломка сделала их нежизнеспособными существами. Более слабые начали умирать. Замаячила угроза массовой гибели «субаранов».
  Желая разобраться в происходящем, Оция нашла в окружающем пространстве сознание Хорти и вступила с ним в контакт. Себя она объявила Вестницей Неба.
  Осознание, что в его голове присутствует Божественное создание, вызвала у Хорти кратковременный шок. Его воля уже была деморализована действиями Рощина. И только страх прогневить Бога заставил его собраться с силами и внимать указаниям нового Посланца Небес. В голове испуганного Хорти зазвучал властный голос Оции:
  - Распорядись, чтобы «суборанам» немедленно раздали «Нектар святости»!
  Хорти похолодел от ужаса. Он был не в состоянии это сделать.
  - Высокочтимая Вестница, я не в силах выполнить твоё указание. Три дня назад другой Вестник Неба запретил мне использовать «Нектар» для воздействия на «субаранов». Сними с меня этот запрет.
  Оция растерялась, осознав, что вынуждена пойти против воли Учителя. Она лихорадочно искала выход из сложившегося положения.
  Хорти, чувствуя её замешательство воспринял духом.
   - Высокочтимая, они не хотят ни о чём слышать кроме «Нектара святости».
  Два дня назад я им объявил, что они свободные люди и могут идти куда угодно. Однако, они сами пожелали остаться у меня. Они согласны жить как прежде и работать за ежедневную дозу «Нектара».
  А могу ли я давать им «Нектар» я не знаю. Я не давал им его три дня. Посмотри, во что они превратились. В том состоянии, в котором они находятся я не могу ими управлять.
  Их жалобные крики, умоляющие выдать «Нектар» лишили покоя всех «эри». Помоги нам, Высокочтимая!
  - Хорошо, я сделаю то, о чём ты просишь. Собери всех «эри», которые отвечают за раздачу «Нектара», и приведи их к жилищу «субаранов».
  У Оции не было уверенности, что она способна удалить из сознания «эри» внушение Учителя.
  - Но я должна попытаться. Иначе многие «субараны» сойдут с ума или умрут, а оставшиеся в живых на долгое время станут обузой для «эри».
  Она надеялась, что Учитель признает необходимость её поступка. Но сомнения подтачивали её веру в благополучный исход.
  - А вдруг он рассердится, «выгонит» меня из своей семьи и вернёт на планету Эри? - мелькнула ужасная мысль.
  - Только не это! Только не это! - колотилось её сердечко — Он не может так поступить со мной! Я ничего плохого не сделала, лишь хотела показать свою привязанность к нему и помочь «субаранам». 
  Торопливое появление пузатого Хорто с десятком слуг отвлекло Вестницу - самозванку от панических мыслей.
  Оставаясь невидимой, Оция напрягла свою волю и сделала пришедшим внушение, разрешающее использовать «Нектар святости» в качестве лекарства от ломки.
  Однако её волевому усилию не хватало мощи чтобы «исправить» УС Учителя. Это она сразу почувствовала по реакции Хорто.
  - Высокочтимая, я не могу выполнить твоё указание! - подтвердил он её опасения.
  Напрягая до предела свою волю, Оция ещё дважды пыталась изменить злополучный УС. Но её усилия оказались тщетными.  Она отказалась от новых попыток.
  Оция почувствовала себя несчастной и одинокой. Глаза наполнились влагой.
  Хорошо, что никто её не видел.
  - Плачущая Вестница — это уже слишком!
  Страстно захотелось оказаться в ласковых объятиях мамы Зумми. Она бы поняла и простила её.
   Внезапно Оция всем своим существом ощутила присутствие Учителя. Его пси-поле нельзя было не заметить. Оставаясь невидимым для всех, он поддержал репутацию небесной Вестницы и изменил свой управляющий сигнал (УС).
  Сразу же напомнил о себе Хорти:
  - Высокочтимая, мы готовы начать раздачу «Нектара святости».
  Оции хотелось «провалиться сквозь землю» от приступа раскаяния и стыда за свой побег из дома. Она беспомощно заплакала, отдавая себя на суд и наказание тому кто был рядом и в её сознании. Твёрдая рука обняла её за плечи. Шмыгая носом она трепетно приникла к невидимому кумиру. Губы Учителя нежно коснулись её мокрой щёки. Его дыханье благоухало цветами  яблони, а голос был успокаивающим:
  - Перестань плакать! Ничего страшного не произошло! Наоборот, я благодарен тебе за проявленную инициативу.
  Разреши Хорти раздать «Нектар» «субаранам». Потом  мы отправимся в полёт над Эри. Нужно внести твои изменения в мой УС.
  Ещё не веря в своё счастье, она велела Хорти начать раздачу «Нектара святости».
  Потом началась сказка. Вновь, как при первой встрече, её охватило потрясающее чувство. По восприятию оно сродни восторгу и вызвано взаимодействием с пси-полем Учителя. Рощин был для неё неиссякаемым источником счастья. Пребывая в экстазе, она была готова пожертвовать жизнью ради него.
  В палитру положительных эмоций добавилось ощущение стремительного взлёта. Оция оказалась в прозрачной кабине рядом с Учителем. Видела его ободряющую улыбку и сияние изумрудных глаз. Трепетно прижавшись к нему, чувствовала как бьётся его сердце.
  Этого было достаточно чтобы считать себя «любимицей Богов».
 
*  *  *

    Странные эмоции девочки были заразительны и передались Рудику. Он никогда не испытывал подобного состояния. Оно было настолько сильным и неожиданным, что он пропустил момент начала трансляции откорректированного УС.
  Ощущая просветлённость и счастье Рудик с удивлением разглядывал юную партнёршу по испытываемым чувствам. Оция, положив ему голову на плечо, молчала.
  Рудик тоже молчал, боясь нарушить неловким словом чудесное состояние. Источник его был в этом создании, так похожим на девочку. Но что-то подсказывало Рудику, что настоящая суть Оции упрятана под обманчивым внешним обликом. Только таким образом можно было объяснить его двойственное отношение к девочке, возникшее после знакомства с ней.
  С одной стороны, она воспринималась как ребёнок, нуждающийся в его защите и покровительстве, с другой — в ней было что-то колдовское, тайное. Его неудержимо тянуло к этому странному существу, под внешним покровом которого таились припрятанные чары, пробуждающие инстинкт продления рода. Не веря самому себе он чувствовал в Оции желанную женщину.
  Он с самого начала не мог относиться к ней как маленькой, несмышленой девочке. До него постепенно доходило, что Оция не ребёнок, а лишь похожа на него.
  Рудику вспомнились слова мамы Марии, разглядывающей спящую Оцию: «... какая она миленькая. Волосы, глаза, улыбка, фигурка — всё словно на заказ … буду рада, если девочка со временем станет твоей подругой в космических странствиях».
  - Интуиция моей мамочки оказалась на высоте. Три дня знакомства с Оцией было достаточно чтобы увидеть в ней суженую с планеты Эри.
  В её глазах, жестах, поступках Рудик почувствовал влюблённую в него очень юную женщину. И это чувство, скрытое под обликом девочки не являлось детской блажью, а выражало неотвратимый зов первой любви.
  Собственный опыт подсказывал ему, что он не ошибся в своём заключении. О зрелости Оции свидетельствовали: наделённая женской привлекательностью изящная фигурка, рельефно обтянутые лёгкой тканью, пикантные холмики груди, чувственность голоса, затуманенный страстью взгляд, манящая свежесть губ, утопающая в завитках золотисто-рыжих волос грациозная шея, вся её наполненная жизненной силой цветущая плоть.
  Всё это неудержимо влекло его к Оции, вопреки действующим на Земле условностям и традициям. В вихре мыслей и эмоций он лихорадочно искал объяснение своему чувству:
  - Всё дело в зрительном восприятии. Оция - житель другой планеты. Очевидно у «субаранок» репродуктивный возраст наступает быстрее, чем у женщин Земли. И это приходится на годы, когда по земным меркам девочки ещё считаются детьми.
  Женщины «субаранки» внешне похожи на девочек. В самом деле, Оция невысокого роста. Лицо её напоминает лицо ребёнка. У неё несоразмерно большие глаза, очень нежная и гладкая кожа, полное отсутствие каких-либо морщинок и характерных складок. Всё это затрудняет воспринимать её как взрослого человека. А в реальности она взрослая девушка с планеты Эри и лишь похожая на земную девочку.
  Рудик задохнулся от волнения.
  - Следовательно, я вправе ответить ей взаимностью. Земные правила и обычаи на Оцию не распространяются.
  Самое удивительное было в том, что он безумно хотел этого. Близость притихшей Оции волновала его. В голове рождались и исчезали бредовые желания.
  К женщинам Рудольф Рощин всегда относился с уважением, а в глазах Оции был ещё и Учителем. Это налагало на него дополнительные обязательства.
  Укротив «разыгравшиеся» эмоции, Рудик собрался с мыслями  и задал девушек волнующий все эти дни вопрос:
  - Скажи мне откровенно, чем я не устраиваю тебя в качестве приёмного отца? Ты почему-то избегаешь использовать слово «папа» и называешь меня «Учителем». Мне кажется, что для любящей дочери обращение «Отец» или «Папа» ближе чем «Учитель».
  Он почувствовал как напряглась Оция.
  Она поняла, что предстоит откровенный разговор, от которого зависит её будущее.
  Ответ девушки не заставил себя ждать. Он был заранее продуманным, взвешенным, выражающим принятое ею решение. Оция произнесла его уверенно как хорошо выученный урок и не прятала глаза от взгляда Рощина.
  - О таком отце как ты можно было бы только мечтать. Но ведь в действительности ты мне не отец.
  Поэтому я воспринимаю тебя как мужчину, которого люблю. Люблю с первого мгновения нашей встречи.
  Естественно, я хочу стать «Твоей женщиной» и называть тебя Любимым. Кажется так называют тебя твои жёны.
  Думать таким образом и одновременно называть тебя «папой» было бы кощунством.
  Я чувствую, что нравлюсь тебе. Однако тебя смущает мой возраст и ты считаешь меня  ребёнком.
  За эти дни я кое-чему научилась на Земле. Выражаясь книжным языком, мой возраст не соответствует тем традиционным отношениям, которые сложились на Земле между полами.
  Поверь мне! Я не ребёнок, хотя с точки зрения землян выгляжу таковым. По своему развитию я гораздо старше, чем твоя дочь Мика.
 В моём возрасте женщины «субаранки» уже рожают детей. Пришло и моё время любить и быть любимой!
  Она передохнула секунду.
   - Я буду любить тебя даже в том случае, если ты меня отвергнешь. Других мужчин для меня нет и не будет никогда. Либо ты, либо никто! Поэтому не гони меня, а разреши хотя бы находиться рядом с тобой.
  Ответь и ты на мой вопрос. Что ждёт меня в будущем? Есть ли у меня надежда стать «Твоей женщиной»?
  Рудик ещй не был готов к столь прямому и честному признанию. Оно буквально ошарашило его. Поэтому его ответ на вопрос Оции был осторожным и оставлял возможность для принятия продуманного решения:   
  - Скрее «Да», чем «Нет».
  Услышав это, Оция вздохнула с облегчением и замолчала, не зная что ещё сказать.
 Молчал и Рудик «сражённый» её признанием.
  Для него Оция в одночасье превратилась из очаровательного ребёнка в соблазнительную женщину, которая доверилась ему.
  Пока она говорила, Рудик принял решение:
  - Завтра Оция станет моей женой. Нет оснований откладывать это событие на более поздний срок. А сейчас я должен признаться ей в своих чувствах и успокоить её.
  «Вечно молодой» Изумрудик, не смотря на солидное число прожитых лет (122 года!) не утратил свою давнюю склонность к различным розыгрышам и проделкам.
  Оция с приятным удивлением увидела как на лице Учителя возникла озорная улыбка. Глядя ей в глаза, он задал странный вопрос:
  - Ты умеешь целоваться?
  Растерявшаяся девушка отрицательно покачала головой. Она видела случайно как это делают Найд и Мика, но не поняла сути происходящего.
  - «Субараны» не целуются. Я не умею этого делать.
  - Надо же какая незадача! - лицо Рудика приняло озабоченное выражение - На Земле, признание в любви всегда подкрепляется поцелуем. Ты только что призналась мне в любви, но не целовалась со мной. Я не знаю, можно ли без этого доверять твоим словам.
  На лице Оции отразилось такое огорчение, что Рудик поспешил её успокоить.
  - Впрочем, это поправимо. Раз я твой Учитель, то должен показать тебе как это делается. Постарайся усвоить мой урок с первого раза.
  Оция начала догадываться, что Рудик разыгрывает её. Тревогу сменило острое любопытство и ожидание неизведанных удовольствий. Любой контакт с Учителем, даже в шутку мог доставить ей массу приятных эмоций.
  - Я постараюсь. Что я должна  сделать?
  - Всего лишь слушаться меня.
  Преодолев стеснительность и смущение она безропотно подчинилась ему. Через мгновение, подхваченная сильными руками, оказалась у него на коленях. Обнимая её за спину, Рудик шутливо проворчал:
  - Ничего себе девочка! Весишь как взрослая тётя.
  Оция, пылая от смущения, не знала как держать себя. Тон Рудика шутливый, а реальные действия весьма откровенны. Может быть он смеётся над ней или озорничает. Мама Мария рассказывала, что Изумрудик любит пошутить над простаками.
  Но всё равно, сидеть у него на коленях и чувствовать его тело и руки было чрезвычайно приятно. 
  - Теперь, обними меня за шею... Крепче! ... К чему такая вежливость? Оция, ты же любишь меня... Перестань стесняться! Прижмись ко мне грудью... Молодец! Поверни лицо ко мне. Чуть-чуть разверни голову и своими губками найди мои губы.
  Когда это произошло, ей стало всё равно разыгрывает он её или нет. Сладость поцелуя наполнила её существо истомой и заставила забыть обо всём на Свете. Она даже закрыла глаза. И в этот момент в её затуманенном чувством сознании возникло мысленное, но торжественное как  раскат грома, признание Любимого:
  - Оция, я люблю тебя!
  Они долго не могли оторваться друг от друга пока об этом не «напомнили» уставшие от поцелуев губы и не «доведённые до ума» забытые дела.
  Несколько минут успокаивались. Сидели обнявшись. Она у него на коленях. Беседовали.
  - Теперь ты моя невеста! Космическая невеста! А завтра станешь женой.
  - Любимый! Можно я буду называть тебя по имени? Оно мне очень нравиться... Ру-у-дик!
  - Если не возражаешь, для меня ты будешь «Оци». Так не слишком официально и звучит по-домашнему.
   Свои решения закрепили заключительным, долгим-долгим поцелуем.
  К обоюдному сожалению пришлось вернуться к отложенным делам. Рудик вспомнил, что капсула находится в свободном полёте и ему нужно довести до сознания жителей озёрного края откорректированный УС.
  Оция на это время стала его ученицей и помощницей в осуществлении дистанционного психологического воздействия (ДПВ) на жителей планеты Эри.
  В результате ДПВ «Эри» получили право на использование «Нектара» в качестве лекарства для зависимых от наркотика «субаранов».
  Внушалось от имени «Небесных покровителей», что по мере отвыкания «субаранов» от больших доз наркотика, его количество должно постепенно уменьшаться. Контроль за этой процедурой «возлагался» не только на «эри», но и на самих «субаранов».


*  *  *

  Рудик и Оция материализовались у скамейки с видом на «Пчелиный луг». Прежде чем появиться на людях они хотели привести себя в «божеский вид».
  Впрочем подобные меры оказались малоэффективными. Молодые люди заметно изменились.
  Рудик в очередной раз отчаянно влюбился, а его суженая, вопреки всему, решила стать взрослой.
 Да и можно ли избавиться от любовной лихорадки, неистребимого желания касаться любимого человека, от прилипчивой улыбки, которая не сходит с твоего лица.  Спрашивается, зачем скрывать украшающий тебя румянец или «прятать» припухшие от поцелуев губы. Пусть всё так и останется.
  Появление из глубины сада Рудика, ведущего за руку Оцию, было триумфальным.
  Первым желанием Зумми, Мики, Генриетты и других членов семьи и рода было броситься им навстречу. А как же иначе: «Найден пропавший ребёнок!». Но что-то удержало собравшихся.
  Рудик мало походил на отца, измученного поисками малолетней дочери. Он сверкал белозубой улыбкой как человек поймавший удачу.
  И уж совсем озадачивал облик Оции. Она была не похожа на маленькую провинившуюся беглянку. Шла уверенно, демонстрируя, что её похожесть на девочку - не более чем «украшение женщины» с планеты Эри. На лице сияла свойственная ей неотразимая улыбка.  Оция словно выросла в глазах собравшихся, став очаровательной девушкой.
  Они шли к людям как жених и невеста и ничто не могло их разлучить. Это поняли все.
  - А вот и мы! - голос Рудика зазвучал в тишине весело, но слова были вескими — Дорогие мои! Позвольте вам представить мою невесту с планеты Эри. До сих пор вы её считали девочкой и называли Оция. Но она не ребёнок, а взрослый человек. Это я понял сегодня. Чего желаю и вам.
  Завтра публично объявлю Оцию своей женой. Я надеюсь, что вы полюбите её в новом качестве.
  Он нежно привлёк Оцию к себе, ожидая реакции тех кто собрался в этот час у дома Марии.
  А их было много: мама Мария, отец Олег, Зумми, Джессика и другие «Его женщины» (Мария-Луиза, Лия, Анна, Катя, Руби, Светлана, Разия, Анита), дочери Рудика (Мика и Генриетта), ученики (Найд и Кали), а также подростки, проходящие этап «полного омоложения» (Лена, Виктория, Айгуль, Юля). Все молчали, пытаясь осмыслить происходящее и слова Главы рода.
 И хоть это звучит забавно, первой «высказался» четвероногий друг.
  Щенок «Ночка» давно «перемахнул» на сторону пришедших. Просунув лобастую голову между ног Рудика и Оции «Ночка» с удивлением смотрела на молчавших людей. Потом, не выдержав затянувшуюся паузу, «тявкнула» фальцетом, вызвав дружный смех собравшихся.
  И тут словно прорвало. Все кинулись поздравлять молодых.

*  *  *

  Людское внимание разлучило их на весь оставшийся день. Лишь поздно вечером перед сном Рудику и Оции удалось ненадолго уединиться в яблоневом саду.
  Между поцелуями они обменивались впечатлениями о прошедшем дне и строили планы на завтрашний.
  Рудик больше слушал, давая возможность высказаться Оции. Для неё всё было в новинку и доставляло огромную радость.
  - Представляешь, Зумми на меня нисколько не рассердилась. Говорит, что твою женитьбу ожидала и не видит в ней ничего предосудительного. Сожалеет, что моё удочерение было таким кратковременным.
  Она даже предложила совершить нам свадебное путешествие. И знаешь куда? На Ваяту.
  Но это было бы несправедливо к ней.
  В голосе девушки зазвучала убеждённость.
  - Не знаю как и когда это случится, но Зумми первой, раньше всех твоих жён, должна вступить на землю планеты Ваяту. Она это выстрадала.
  Тронутый её словами, Рудик поцеловал девушку.
  - Оци, у тебя доброе и чуткое сердце. Я рад, что судьба подарила мне такую подругу.
  А как к тебе отнеслись другие женщины (Джессика, Лия, Анна)?
  - Очень доброжелательно.
  Джессика посоветовала, проявлять больше самостоятельности и не беспокоила тебя по пустякам. Обещала стать для меня заботливой, любящей сестрой.
  Лия восхищалась моим внешним видом. По её словам моя «недозрелая красота» делает меня чрезвычайно привлекательной для мужчин.
  Анна обняла меня и сказала улыбаясь: «Чем больше у моего Любимого жён, тем сильнее я его люблю!».
  Большое впечатление на меня произвели Мария-Луиза и Катя. 
  Понравилась Руби. У неё, по-моему, очень благородное сердце. Я сразу прониклась доверием к Светлане и Аните. Они без колебаний открыли для меня своё сознание.
  Поразила своим своеобразием Разия, но и она была приветливой.
  Оция замолчала. Наделённый зрением в темноте, Рудик видел, что она чему-то улыбается.
  - А, что тебе пожелала моя мама?
  - Я об этом, как раз думала. Она пожелала мне родить тебе одарённого ребёночка.
  Оция смутилась и замолчала. Она была невеста-однодневка и ещё не знала как вести себя, обсуждая с любимым деликатные темы.
  - Ты-то сама хочешь этого?
  - Конечно, хочу! Только стесняюсь об этом говорить с тобой.
  - Глупенькая! Уже завтра мы станем мужем и женой. Дети станут главной целью нашей совместной жизни. О них ты можешь говорить со мной со всей откровенностью.
  - Для меня это непросто. Надо мной всё ещё довлеет проклятое прошлое.
  Как ты знаешь, «Субаранок» на Эри выращивали не столько ради потомства, сколько для развлечения мужчин «эри». Причём, мужчины «эри» никогда не становились отцами рождённых «субаранками» детей.
  Рудик, я должна привыкнуть к новой жизни и к тебе тоже. Не забывай, любимый, что срок нашему знакомству всего лишь три дня.
  Сама мысль, что я могу иметь своего ребёнка для меня сродни чуду.
  - Оци, ты бы хотела отправиться завтра со мной в свадебное путешествие? Если да, то куда?
  - Я неплохо разбираюсь в географии Земли благодаря общению с такими донорами знаний как Мика и Найд. В то же время, совершенно не знаю планету, на которой родилась.
  Твоя способность быстро перемещаться по воздуху позволяет познакомиться с планетой Эри.
  Я допускаю, что на её пространствах найдутся более гостеприимные районы, чем озёрный край, заселённый «эри» и «субаранами». Давай поищем уютное место?
  - С удовольствием выполню твою просьбу. Как говорится, будем совмещать приятное с полезным. Займёмся географией планеты Эри. Там мы наверняка найдём отличные места для нашего уединения.
  Они проболтали ещё какое-то время, пока свежесть наступающей ночи не напомнила о себе.
  - Оци, нам пора возвращаться. Сегодняшний день был не простым для нас и перед завтрашними событиями следует хорошо отдохнуть.
  - Рудик, а свадьба это надолго?
  - Мы сделаем её покороче, чтобы подольше побыть вдвоём.
  Поцелуй перед дверью в комнату, где ночевала Оция, был долгим и многообещающим.
  Не выпуская из объятий невесту, Рудик в шутку признался:
  - Юная «субаранка» оказалась талантливой ученицей. Её поцелуи прекрасны и будут сниться Учителю всю ночь.
  Сладких снов, любимая!