Глава 18 проститься это немножко умереть

Йорк Изабелла
и рядом со мною сейчас десятый по счету не ты,
и каждый "не тот" безумно хочет своей назвать.
меня мама учила в прошлое, не жалея, сжигать мосты.
мост-то я подожгла, но осталась на нем стоять.
Но всё пришло и моё время…пришло время забывать..
Я надеюсь, тебе хватит ума не писать.
Ни одной запятой, точки, тем более буквы.
Я только начала по-настоящему тебя забывать,
А твои сообщения попросту вводят в ступор.

Я надеюсь, тебе хватит ума не звонить.
Ни семь, ни четыре, ни два гудка.
Я только научилась тебя не любить.
Я теперь не жду твоего звонка.

Я надеюсь тебе хватит ума со мной не встречаться.
Ни в парке, ни в магазине, ни в моем же подъезде.
Я только смирилась, что не буду больше тебя касаться.
Что обратно мысли эти уже не лезут.

Не читай меня больше, у меня о тебе ни одной теперь нет строки.
Научись наконец-то прощаться.
Мы стали с тобою отчаянно далеки.
Я надеюсь, тебе хватит ума больше не возвращаться?

Прошёл месяц...
Разговор с Эшли:
- Знаешь, не так много времени прошло..А я уже отвыкаю от него...Я не жду сообщения от него..Я не жду его в конце концов...Я знаю что когда вижу его сердце колотится...Но я по крайней мере..Начинаю справляться!!!И это чертовски приятно..Просто я вся в школеВся и полностью в ней!!!От А до Я...У меня нет времени думать сейчас о нём...Хотя мысли пробегают..Но сейчас школа ..Уроки…Поступление!
- Безумно рада за тебя. Я же говорила! Ты сильная, очень. У тебя всё вышло. Умничка!! Люблю тебя!!!

Прошло пол года ….
Я поступила! Да, да, я поступила, я счастлива !Я очень счастлива, теперь у меня начинается новая жизнь! Всё это время  я посвятила учёбе, я никем не интересовалась, я просто училась и на выходные мы с друзьями веселились. Меня начали узнавать, я стала собой! Гордой ,взрослой девочкой!
Как бы так сказать взрослая, и немножко самостоятельная!
Вам же наверно ,как обстоят дела с Джейсоном.!
Мы с ним не общаемся! Не общались уже год! Я этому рада,  и я  благодарна ему, что  он дал мне возможность его забыть, не напоминая о себе!
Я пережила свою историю, несчастной любви ! Этот отрывок из моей жизни всегда будет в сердце! Но это уже не вызывает никаких эмоций! Ни боли , ни радости, просто воспоминание! Просто опыт! Я справилась, я очень довольна собой, я рада, что я смогла! Это доказывает то, что я и правда сильная! Я боль заменила на истерический хохот, я научилась жить без него, мне можно похлопать.