Глава 16 Выпей со мной

Йорк Изабелла
Мама, верни мои детские книжки, и детские платья отдай мне тоже. Я не хочу быть свободной птицей и вместо лиц разглядывать рожи… Мама, сотри мою память всюду, и сделай как раньше – не моё, а наше. Мама, клянусь, я вымою всю посуду и никогда не захочу становиться старше…
Я хотела в детство..Беззаботное простое детство..Вернуться..там где нет лжи, там где есть  твои друзья..Твоя первая детская любовь!

Сообщение от Эшли.
-Может он хочет сказать, что зависим от тебя?Как ты думаешь?Или может, что ему тяжело? Только не пойму, зачем он показывает себя перед тобой слабым и жалким
-Мне тоже не легко..Он не захотел, быть со мной..А быть друзьями и при встречи целовать меня...Я так не могу!!Вобщем,я справлюсь!!Он сделал свой выбор, я я сделала выводы!Вывод такой, что он слабый, и он не может справляться с трудностями, расстояние, для него помеха...пусть так.
-Согласна полностью. Не позволяй ему целовать тебе. Нельзя так. Либо он с тобой, либо если и друзья, то как обычные друзья.
На днях Джейсон, опять написал мне…Точнее кинул мне песню! Про наркомана…(Скажите идиотское название. Ещё и скидывать девушке. Зачем это…Придурок…Сорри.)Яне стала её слушать! Но её послушала Эшли..
-Вот вот.Да я вообще ничего не хочу больше позволять делать..Если он думает, что он может играть со мной...Как ему удобно..Он ошибся адресом.. У меня всё таки гордость есть.. Не захотел один раз..Не захотел второй..теперь ничего не хочу я..и да пускай будет больно...Я не хочу его в своей жизни
-Он не достоин тебя
-Может быть..
-Не может быть..ОН НЕ ДОСТОИН ТЕБЯ!
-Да, конечно.
-Рядом с тобой должен быть уже сильный мужчина,а не жалкий парень. Ты-
Ты нравишься многим. И поверь мне ,у тебя будет ещё тот самый.Не переживай. Не он-первый ,не он- последний .Всё будет хорошо. Ты окончишь школу, поедешь в коледж. Заведешь новых друзей. Появиться парень(если будет хороший конечно же) и заживешь прекрасной жизнью.Ты же умничка.
Всё будет хорошо..
-Я очень на это надеюсь..Да заведу новых..Но про тебя никогда не забуду....Ты всегда будешь рядом.
-Я всегда рядом когда надо. Может не физически, но морально и духовно ВСЕГДА.
Обращайся, если я тебе надо. Ты всегда можешь расчитывать на меня. Всегда. В любое время. В любом состоянии.Я тебе точно не брошу. Не бойся
После разговоров с Эшли мне становилось легче..Она вдохновляла меня на новый день. И  если бы не она я бы давным- давно просто умерла…Нет тело было бы…Внутри…
Умерла бы.
Я мертвый человек. Я просыпаюсь утром, и мне нестерпимо хочется одного - спать. Я одеваюсь в черное: ношу траур по себе. Траур по человеку, которым не стал.(из книги «Любовь живет три года»,советую почитать)