Глава 14

Йорк Изабелла
Мы подростки 21 века .Девочки влюблены в мальчиков, мальчики в мальчиков. Девочки похожие на мальчиков, мальчики похожие на девочек. Мы так зависимы независимостью. Ми пропаганда нестандартности и индивидуальности. Такие себе замкнутые фальшивки ,ведь если откроемся никто не поймёт. Нас никому не жалко.
Хочу вам рассказать о ещё одном важном человеке в моей жизни…Это Кейси.
Кейси сестра-близнец Эшли. (Поправочка. Не близнец, а двойняшка. Знаю, все твердят первый вариант, но запомните, пожалуйста.)
Она сыграла не мало важную роль в моей жизни, как и Эшли. Эти две девочки были поддержкой для меня. Точнее были ,будут и есть!Но об этом позже!
-Ты же сильная,справишься…
Как не странно это написал Джейсон.Зачем он это делает…Зачем он пишет мне!?
-Хватит …СЛЫШИШИШ?!!Хватит считать меня сильной…Мне всего лиш 16 лет, я подросток, который хотел нормальной жизни…Яслабая , я очень слабая..Я сломалась..Я позволила тебе меня сломать!
-Это печально…
Он серьёзно это сейчас пишет?Или у меня в глазах не то ..
-Не грусти-ответила я…
Мне просто не хотелось ему писать…
-Не могу не грустить..
-Радуйся..Найди смысл для радости…
-Ничего не выйдет..
-Почему ?Ты не можеш быть уверенным пока не попробуешь!
-ПОТОМУ ЧТО МОЙ СМЫСЛ -ЭТО ТЫ!!!И ТОЛЬКО ТЫ!
Ох…Как сложно это читать…Зачем он так поступает! Что я ему сделала!!!Я всего лиш полюбила..
-Я так не считаю..
-Тогда это очень печально..
- Да это печально..Я пытаюсь как- то отвыкнуть от мысли ,что я люблю тебя...Но я не могу...Чем больше я с тобой общаюсь тем больше я тебя люблю ...Но для тебя я ,не та кем бы я хотела видеть себя..Вот это печально..А знаешь ,что ещё печально ,что когда мы встречаемся я не могу не поцеловать ,или не обнять...У меня не хватает силы.. Хоть и это не правильно и я не привыкла целовать парня с которым не встречаюсь...Но мне было приятно это делать, потому что это были самые прекрасные минуты в моей жизни!
-Я не знаю,что мне ответить…
ТИШИНА..
Тишина меня убивает. Он напоминает мне о себе. Всегда .Если он хочет чтобы я забыла его, зачем ему всё это! Зачем лезть в мою жизнь снова и снова…Я не знаю, может ему это приносит удовольствие!
- Мне очень тяжело
- От чего? От чего тяжело ,Джейсон?
- От того, что мы не вместе...
-Нужно привыкать.
- Это не возможно...
Прошла примерно неделя…Он не писал…Легче мне не было..Но я свыкалась с мыслью, что он ушёл!
-Я не заслуживаю твоей любви... И вообще как можно любить такую сволочь как я...
- Я бы хотела тебя ненавидеть...Но я не могу.. Я люблю тебя . Я понимаю ,что не должна ..Но как-то так вышло.
- Жаль только, что этого не было раньше, может было бы по другому...
- Ну я как-то справлюсь!
- Конечно справишься, ты же сильная девочка.  Тем более, что я же справился...
- Чтобы мне не говорили...Я не могу просто взять и разлюбить…
-Это пройдёт..
Боже, с какой лёгкостью он это писал…Вот знаете как будто, ему нравиться рушить крушить мои чувства…
-Вот увидишь пройдёт.. .Я  буду счастлив, если ты и дальше будешь со мной общаться! Я просто хочу что бы ты не страдала из-за меня, придурка...
- Заслужила,если страдаю..
- Та да! Я вообще не человек, а безчувствненная тварь! Я себя так чувствую! И это чувство я до сих пор не могу никак залить... Алкоголем...(Что придурок, то придурок…Пардон,мисье)
- Ну ты же не такой..Ты стараешься таким быть..Чтобы всё думали ,что ты такой...
Но я то знаю ,что ты лучше....Намного..Со мной ты лучше..Ты просто заставил меня влюбиться..Этого не возможно было не сделать..Ты первый к кому я это чувствую....Я ещё никогда и не кому не рассказывала о своих чувствах так как тебе!!А с тобой моя гордость уменшается...Я я готова говорить тебе это вечно..С тобой я эгоистична потому, что хочу чтобы ты был только мой...И ничей больше...
И ты не тварь..Я не могла полюбить тварь...Ты прекрасный человек.
- Прекрасный человек не смог бы сделать тебе очень больно... Так что я тварь! И я не стараюсь таким быть,потому что я такой и есть раз так поступил...
- Незачем называть себя тварью из-за того ,что не полюбил меня...
- Кто тебе сказал, что я тебя не полюбил?
-Я знаю это
- Не знаешь значит...
- Знаю...Когда любят больно не делают..даже ради добрых целей
- Тебе бы было лучше, если мы были бы вместе и ты по пол года не видела меня, мучилась, скучала, думала, а потом 1-2 дня увиделись и всё?
- Да...Я же сильная как ты говоришь...Мне просто нужно знать ,что ты мой...
Только мой...Слышишь МОЙ..Меня не пугает расстояние ,и километры.
- А я бы не смог бы без тебя ни минуты... Меня расстояние убило бы...
- Это не расстояние всё портит,а люди…
-Возможно, но я нуждаюсь в ласке, поддержке, присутствии... У меня все отношения были на расстоянии и ничего хорошего не получилось, всё заканчивалось изменой... Ещё раз это пережить я боюсь и не смогу...
- Не сравнивай меня...ни с кем..никогда...И короче, я не буду навязываться!!
Я сделала ,всё что могла...Ты свободен...Ты не мой ..Ты чей-то..Удачи тебе.
Я опять плакала..
- Я не чей-то... Я умер и меня больше нет... Это мои последние слова возможно, но я хочу что бы ты знала, что ты самый дорогой для меня человек...
- Успокойся с этим, самый дорогой человек..Не ври себе….Я для тебя пустое место была и буду....Связь прервана…

-Блин он дурак- написала мне Кейси..
- Он дурак. -подвердила я…
- Блин…Ну ты же любишь его. Зачем он делает всё это. Если любит…Тогда бросил бы всё и приехал. Мэган, давай я с ним поговорю? А?
- Я тебе очень благодарна...Но не нужно..Я не хочу..Больше ничего..общего с ним не хочу..Он делает так больно, что просто невыносимо. Сначала принимает, потом отталкивает…Это больно….Больше не ХОЧУ...
- Вы ещё можете всё изменить .Это глупо. Вы любите друг-друга и убегаете от проблемы. Но проблемы то и нет. Выдумали. Сначала он, а потом ты.
-Нет..Просто я опять влюбилась не туда… Я не вижу проблем..Я большая проблема...Для него.
- Не зли меня! Не говори глупостей! Ты не проблема! И не большая, и не маленькая! Человек не может быть проблемой.Тем более такой как ты.
- А я могу!!Для него..Лучше бы я вообще не появлялась,в его жизни..Блин, зачем всё это было..Зачем он меня поцеловал...
- Мэган! Я тебя прошу. Успокойся. А то получишь в пятницу от меня. Не можешь ты быть проблемой! Это он думает что проблема  между вами -расстояние
Вспомни как говорил Бернардр Шоу...Он целовал тебя?
-Да.. Зачем скажи..Это было..Зачем?
- Ух ,Мэган. Он дурак. Как мне тебе жаль.Но если ты не можешь,верни.. Это настолько важно.С ним надо поговорить.. Не знаю.Он как убегает от своих чувств..
- Он всегда давал мне надежды
- Ой,Надежды это страшное дело-вздохнув сказала Кейли..
Иногда, просто нужно отпустить. Когда ты больше человеку не нужен, это больно. Когда человек говорит, что тебя разлюбил, это крах. Крах всем планам, мечтам, которые ты строила на жизнь с ним. Знать, что он больше не интересуется тобой, и теперь какая-то сучка строит ему глазки. Лучше бы я не знала. Лучше бы я вообше тебя не знала. Ведь роднее тебя была только мама. А что теперь? Нужно двигаться дальше, и как бы не было больно, отпустить... Но почему-то сердце не понимает, и до сих пор ищет тебя в толпе. Не знаю сможет ли кто-то занять твое место, а я так хотела быть твоей невестой... Но зато ты смог! Смог забыть и не давать мне повода думать, что все еще изменится, ты захотел себе другую девочку.
А я запомню этот урок на долго. И вряд ли для кого-то также буду открывать свою душу и сердце.


Сообщение от Эшли
-Походу,он боится тебя ранить,сделать больно.
- Он уже сколько больно сделал, что я перещитать не смогу. Сказал бы сразу ,что ничего не будет. Так нет, он говорит забудь меня…Потом он называет "своей маленькой"
- Надо хорошо подумать над этим. И прийти к одному решению. Я подумаю, что тебе посоветовать, чтобы было правильно. Ты любишь его?? Мне кажется, что он любит тебя, но пытается от этого убежать,но иногда срывается чтоли и дает волю чувствам
-Да я люблю его..Очень. Но ненавижу одновременно...Я его забыть хочу.. Но это не возможно…Эшли, это не возможно..
- Ты не сможешь забыть то, что хочешь забыть. Поставь его перед фактом. Либо он хочет быть с тобой и будет, либо нет.
-Хорошо
- Пусть он определиться. Он какой-то нестабильный. По крайней мере, в своих чувствах и эмоциях. Помни, ты всегда сможешь выговориться. Только тебе плохо-обязательно пиши меня. Я всегда выслушаю.. Если он боится отношений на расстоянии, то он-трус!!! Иначе если он будет мозг тебе разрушать, то я с ним лично поговорю.
- Я не хочу делать ему больно..Но я с ним поговорю
- Пойми, что он делает тебе больно!! Очень!! Слишком!!!
-Понимаю..
-Где твоя гордость? Ты же всегда была гордой…
- С ним её нет
- Ты достойна, чтобы тебя любили.. По крайней мере, он должен оказаться в твоей шкуре
- Я очень гордая...Я не понимаю, что со мной...Со мной такого не было, это походу моя ПЕРВАЯ НАСТОЯЩАЯ любовь ,НЕ ВЗАИМНАЯ.
-Взаимная поверь.. Он просто боится как будто любви…Любви к тебе… Он тупит. Реально тупит. Не знает, что делать
- Боже,как я его люблю всё таки…Это капец.!!Я себя не узнаю.. Я сломалась…
- Ты должна быть сильной. В любом случае. Ты -женщина.
- Я буду,обещаю..Время..Нужно время..Я  буду прежней...Обещаю.
- Займи сейчас чемто голову. Отвлекись.
Так вот о своих проблемах я рассказывала только Кейси и Эшли!
Это были мои друзья, настоящие друзья!!
И я это поняла не потому ,что они поддержали меня обе, но из-за этого тоже, а из-за того ,что они близки мне..О ни всегда говорят правду..Никакой лжи..Никакого обмана..Никакой боли.!