Глава 13 Одиночка среди толпы

Йорк Изабелла
После расставания с любимым человеком в душе пустота..(хотя не можно сказать, что мы с Джейсоном расставались, мы ведь и никогда не были вместе)... Кажется, что ты никому не нужен. Остаются только воспоминания. Воспоминания о нас. Не о тебе и мне, а о нас.Я понимала, что этого больше не будет с этим человеком. Что возможно я его больше не увижу или увидишь, но на твое привет он промолчит и пройдет мимо. Я понимала, насколько я любила этого человека. И хочется вернуть время назад в прошлое. Чтобы только быть рядом с ним. После этой потери не веришь, что бывает взаимная любовь. И уже не различаешь где, правда, а где ложь...
-Послушай эту песню..
Опять он…Он кинул мне песню..
-Зачем?
-Просто послушай.
-…
- Я не могу понять, тебя -написала я ,когда послушала эту песню..
- В смысле?
- В прямом..Сначала, ты мне пишешь, что между нами ничего не может быть...П отом это песня...
- Я сам не знаю... Просто очень сильно скучаю...
- Ну так ты опредились..!!!Я не хочу быть игрушкой в чьих либо руках!!!
- Я не хочу тобой играть, что бы ты страдала...Мне не позволит совесть..
ММ..про совесть вспомнил!!
- Да всё тебе позволит..Просто, не нужно так больше поступать.. А если ты окончательно будешь готов забыть меня на всегда просто скажи мне ,чтобы я не огорчала твою жизнь.
- Ты не огорчаешь мою жизнь, а наоборот!!! И я тебя не забуду никогда-никогда в жизни!!! Пока бьется моё сердце, ты будешь в нём всегда...
Я плакала…Я опять плакала..В детстве, моя мама всегда говорила мне «Если мужчина заставляет тебя плакать, значит он не достоен тебя», сейчас я плакала…Я плакала не из-за него …Не из-за мужчины ,я плачу из-за того, что я вообще узнала, что такое любовь…Лучше бы я этого не знала..
по крайней мере, в таком возрасте! Я плакала не из-за мужчины ,я плакала из-за испуганного мальчика который, испугался сложностей…Расстояния…
 У меня в голове была нерозбириха…Я думала, что я сорвусь.. Мне было очень плохо….И от этого становилось противно…Противно потому,что я позволила так с собой поступать…Так вертеть собой!!Я не думаю, что люди понимают, как тяжело объяснить то, что происходит у тебя в голове, когда ты даже сам не в состоянии понять это. Я не понимала себя…У меня было раздвоения личности. Скажите ,что может быть хуже..Одна сторона ненавидела его..Другая его любила…И та, что любила всегда побеждала…
Я может больше не люблю любовь,
ей смысла нет, в ней нет очарованья.
 Хоть волком вой, ты не на все готов.
А я тебе придумываю оправданья.
Я не люблю любовь, в ней много пустоты.
Я капли никотина лишь вдыхаю.
И хочется сорваться с высоты,
чтоб только лишь услышать "отпускаю".
Я не люблю любить, меня бросает в холод,
когда я вижу вновь черты лица.
Противен иногда мне этот город,
в котором нет начала и конца.
Я не люблю тебя, мне страшно,
отпусти, ты рвешь меня ночами на частицы.
Я выживу, ты только не грусти.
И чаще вспоминай мои ресницы….