Глава 12 Задыхаюсь

Йорк Изабелла
Меня не волновало, сможет ли он меня полюбить. Меня волновало, сможет ли он во мне нуждаться.
Джейсон…мой Джейсон..Мы с ним общались, как раньше всё стало на свои места..Всё было прекрасно! Я любила его, и с каждым днём я всё больше и больше в него влюблялась! Я начала опять же гулять со своими друзьями! Я начала общаться со своей старой подругой Брук. Мне с ней было легко, весёло, она была таким позитифчиком! Боль ушла, на неё пришла замена ...Любовь! Любовь…Я любила впервые ..По настоящему!
Однажды мы гуляли с Брукс, и она спросила есть ли у меня парень, на что я ответила
-Я не знаю, есть человек которого я люблю, но о взаимности его чувств я говорить не могу…Я не  уверенна…Да и он никогда не говорил, что любит меня! А я не хочу торопить его!
Она посмотрела на меня большими ,удивлёнными глазами  и сказала.
-Мэган, так нельзя…Ты должна выяснить у него ,любит он тебя или нет!
Да ,Брук была права. Так не могла продолжаться, я понимала, что я могла опять всё испортить, но я просто об этом не думала.
Прийдя домой я решилась написать ему .Спросить, что он чувствует ко мне!
-Привет, Джейсон..Пишу тебе это письмо, потому что я в недоумении! Один раз я уже объяснилась тебе в своих чувствах и я ещё раз могу повторить, то что я люблю тебя!! Джейсон я влюблена в тебя!! Что ты чувствуешь ко мне?! Не молчи, ответь мне!
Отправив это сообщение я тысячу раз успела пожалеть, но всё же я успокоилась и переубедила себя, что это было неизбежно! Я бродила по комнате, пила чай, я валялась на кровате, читала, кушала, и в конце концов, от него пришло сообщение! Хочете знать , что он ответил …Смотрите..
- Солнышко, я тоже чувствую это к тебе...
Прочитав эти строки ,я готова была найти его в любом уголке  мира и просто броситься к нему в объятия…
-Но ты видишь, как получается, что я всегда в другом городе и буду там довольно долго, просто это расстояние меня погубит... Пойми только правильно меня... Я пойму, если ты не захочешь со мной общаться... Просто всё так сложно, я далеко ,очень... Не знаю как мне быть, извини, но нужно подождать... Просто второй нашей  разлуки я не перенесу, прости меня... Но для меня ты всё равно моя маленькая:..
Я-механизм, мне не больно…Я не чувствовала ничего…Боль ушла…Второй раз всё не так..Всё сложнее…Я не чувствовала её..И от этого хотелось пригнуть под машину.. Я не склонна к самоубийству, и не думаю, что когда-нибудь смогла бы убить себя. Просто представляя себе ситуацию, когда автомобиль едет прямо на меня, я не могу быть уверена в том, что отошла бы в сторону…
-Ок.
Ок, всё на что я была способна…Всё, что я могла написать..Мысли ушли…Слёз не было…В горле стал ком…Сердце сжалось..Внутри всё жгло..Я не понимала ,ч то происходит, я не хотела это понимать…
- Я понимаю , ты на меня обиделась... Мне так плохо на душе... Извини маленькая... Я не хотел что бы так получилось... Блин, такая херня в жизни происходить, что прям жить не хочется....
Он пишет, что он понимает..Что  он понимает…Как это когда тебя второй раз поднимают и кидают с 20-ти этажного дома..Да,да, именно так я себя чувствовала тогда…Но нет , после того как я упала, по мне ещё проехалась толпа машин…А потом ещё меня втоптали в асфальт люди…Они не замечали, что я там лежу..Это же была не я…А мои чувства. Вот..Ничего он не понимал..Я не поступала так с ним..И видимо с ним никто никогда не поступал  так…Я была уверенна…Если бы с ним так поступали, он бы знал как это больно…И не причинял бы такой боли мне..Он нихрена не понимал…
- Да что, ты как тут можно обижаться…Вот сейчас я тебя не буду любить ,подожду пока приедишь врубаю свои чувства и опять буду тебя любить..Это же   легко...ПРАВДА?? Захотел полюбил ,захотел разлюбил..Нефиг делать просто...Два пальца об асфальт и всё… Напишешь, когда можно будет любить !!! И да извини ,что не вовремя полюбила...Не хотела создавать тебе проблем...Так вышло !!!
- Если можешь, то извини... Если нет, я пойму, был в такой ситуации, знаю что это... Вот видишь, какой я плохой и нет во мне ничего хорошего, и не создан я для любви.
- Если ты делаешь мне одолжение то лучше не нужно...Зачем ты меня влюбил в себя??..Ну ведь ты знал ,что так будет...К чему были те встречи ....Если ты хотел сделать больно...Ты сделал...Но есть и другие способы..Зачем было возвращаться..Опять же..Ты вернулся…Я тебе поверила..Ты предал..
- Я не хотел, серьёзно не хотел сделать тебе больно... Просто я хотел с тобой общаться..И это всё не одолжение...
Люди часто не подозревают как ранят друг друга. Одно слово может выбить другого человека из колеи, одно слово врезается в память и может жить там годами, питаясь плохими воспоминаниями, проростая все глубже корнями вглубь.
- Ты прости меня если можешь... Я знаю, что я мразь редкостная... И мне походу не зачем находиться на этом свете, если я приношу людям боль, а в особенности близким... Ну ещё немного осталось до утра и всё закончится... Никто больше не пострадает... И только асфальт почувствует тепло моей крови, которую так и никто не ощутил...осталась одна сигарета до конца.(Это снова Эшли. Простите, я не могу сдержаться, но он-идиот.)
Я уснула…Я не увидела этого сообщения…И я была рада ,что я его не увидела…Я уснула…Я была измотана..Проснулась я с острой болью…Нет не головы ,не живота..У меня болела душа..Душевная боль…
Порезав палец ты понимаешь, что затянется рана, прекратится воспаление и боль уйдет, ты сможешь опять все делать пораненной рукой. С душевной болью все иначе, никто не знает когда наступит выздоровление и никто не знает какое лекарство применить.
Как бы я не пыталась убедить себя, не писать ему..Я переживала за него!!
-Что ты наделал?
-Потерял немного крови...
-Зачем ...Ты это сделал??
-Решил спустить пар на толпе пацанов..
-С тобой всё хорошо !!"?
-Та нормально всё...
-Ладно.
-Не переживай.
-Ропытаюсь.
-Я не достоин этого.. Я очень плохо поступил с тобой и не достоен этого... Я не хотел так делать, правда не хотел... Просто было бы сложно очень если бы мы были вместе и далеко друг от друга, разлуку не смогли бы пережить, сейчас легче сделать это...
-Сделать что?
-Пережить этот момент... Ты ещё совсем маленькая, очень хорошая и нереально красивая и в твоей жизни обязательно появится парень достойный тебя, который будет постоянно рядом и сможет тебе в любой момент предоставить в живую, то чего не могу дать я: любовь, ласку, заботу, нежные обьятия и поцелуи холодными вечерами...
-Ладно ...Хорошо..
-И я хочу что бы ты знала, что я всегда буду рад и счастлив общению с тобой и твоему присутствию в моей жизни, я всегда буду тебя поддерживать.
Я не стала отписывать…Я нашла в себе силы, просто закрыть переписку..