Глава 11. Будешь рядом - будет круто

Йорк Изабелла
После той встречи мы с Джейсоном  гуляли ещё 2 раза. У него была робота. А я конечно же была рада тому, что он опять со мной! Я стала как раньше! Я начала снова жить…Это такое ощущение, как будто-то ты был в комме ,и через некоторое время тебя просто вывели из клинической смерти. Знаете это прекрасно..Но лучше бы я никогда не переживала ту боль…Почему-то я была уверенна, что Джейсон больше никогда меня не бросит! Ведь я сказала, ему о своих чувствах. Хоть и он мне никогда не говорил о своих! Но мне хватало того, что он был со мной.
- Я переживаю.Алекса сейчас перевели на футболе  в старшую группу и теперь у него тренеровки во все дни,кроме воскресенья. Я не могу к нему дозвониться никак,в сети он не появляеться (проблемы с компом),не знает, когда сможет пойти  погулять со мной.Мне кажется ,что у него просто нету времени для меня. Я привыкла уже быть на последнем месте, но все же, мне хотелось бы ,чтобы он как-то проявлял инициативу, что-то делал, как-то старался найти выход из положения. Я чувствую, как будто я ему надоела. Что я ему не нужна.
Эшли ,это писала Эшли. Моя бедная девочка…. Я очень переживаю.
Не знаю,что мне делать.
-Я опасаюсь, что нам прийдется расстаться. Он не сможет уделять мне время, а портить его нервы и портить его жизнь я не хочу. Я знаю, насколько для него важен футбол и ставить его перед выбором я не собираюсь. Мне очень тяжело. Не знаю ,что делать. Как быть. Он дорогой для меня человек ,и хочу, чтобы он был счастлив.
Только вот походу, он уже не счастлив рядом со мной...
- Ох, как всё сложно..Девочка я понимаю как тебе сейчас сложно, что я могу тебе сказать ,по крайней мере вам нужно встретиться и поговорить, потому что по сети или по телефону это не то…Нужно в живую, выдели время ,час или два..Объясни ему свои переживания ,посмотри на его реакцию, что он ответит..
Спроси ,что он думает, по этому поводу...Не тяни ,а то хуже будет.
-Я понимаю всё это, только вот, не факт что он сможет выйти в субботу, а в школе я не хочу…Слишком много остальных..
- Ну после школы попробуй...Это же не выход сидеть и ждать.
-Я попробую.
- Я не могу сказать, чтобы ты не переживала, потому что это тупо..Всё равно будешь переживать, что я могу пожелать-не настраивай себя на худшее ,верь в лучшее.!!!
- Если он уйдет, мне будет сложно пережить.У меня сейчас слишком много проблем, а если ещё случиться то, о чем я боюсь, то у меня реально будет нервный стрыв.
-Я буду рядом…Я помогу..
- Я пессимист. Долгое время. Мне очень тяжело настраивать себя на лучшее .Я всегда ожидаю чего-то самого худшего или плохого. Я привыкла, что всем как-то плевать на меня. И стала так же относиться к себе. Я порой себя настолько ненавижу ,что мне хочется бить головой об стену. Это просто невыносимо..
-Ну так же нельзя..Нужно хоть немножко ценить себя
Я понимала, что я даю советы Эшли, но я сама никогда не жила по этим правилам.
Но мне нужно было поддержать её, я чувствовала, что я ей нужна, точнее моя поддержка, ведь я была в такой же ситуации!!
- Ну и плюс к пессимисту я ещё и холерик. Отличная гримучая смесь!
- Я всё это понимаю, потому что я сама очень самокритична...Даже слишком!!
- Именно об этом я и говорю.
- Но всё же...Я гордая. Это наверно иногда и выручает мою самокритичность
-Мне никогда никто не говорил комплименты. Вообще. Только одна критика. Постоянно. Одно и тоже. И я чувствую себя реальным дерьмом. Я боюсь потерять людей. Я лучше промолчу, или же извинюсь, даже если не виновата.Мне кажется, что если я этого не сделаю, то умру. Поддержки просто долгое время было 0.Что со стороны семьи, что со стороны “друзей“.
- Не говорили так будут говорить..!!Не наговаривай на себя. Ты красивая, очень, говоря то ,что ты не красивая, ты оскорбляешь своих родителей, а ведь они передали тебе свои лучшие качества, внешность..И не говори так..
Ты красивая, не только снаружи но и внутри, хоть и не многим это важно, но это ВАЖНО!!!! Запомни это моя хорошая*
- Жаль,что мозг нельзя заменить.. Дело не в том, что мне важно, чтобы меня считали красивой, нет. Мне просто важно,чтобы меня ценили и берегли.
-Но сейчас не всем всё равно..Не унижайся перед парнями...Они просто чувствуют власть над тобой и давят, давят...Этого нельзя позволять, потому что всю жизнь будешь ни чем другим, как красивой оберткой...
- Я головой понимаю, но почему-то контролировать свои действия не получается. Начинаю конкретно тупить. Реально торможу. Надо будет сходить сначала к психиатру, а потом-к психологу
-Держись..
У каждой из нас за плечами -странное детство, большая любовь, которая кончилась плохо, попытка писать – последнее средство от стресса, придуманный друг, чтобы не было так одиноко, у каждой из нас в кошельке -последние деньги. И нервная мама и мерзлые руки в карманах, и каждая осень горчит на финальном забеге, в попытке найти океан за обычною ванной.