Глава 10

Йорк Изабелла
— Падай вниз, словно осенние листья.
              Тише. Закрой глаза до того, как заснешь.
              Ты уже далеко отсюда...
              А вчера ты была вместе со мной.
С тех пор как мы не общались с Джейсоном , я была сама не своя. И я не побоюсь сказать это- у меня была депрессия.  ДА,ДА именно депрессия. Я ходила в школу, я вела себя естественно, точнее я пыталась это сделать ! У меня получалось, по крайней мере, никто не замечал, что мне плохо. И это было хорошо! Я очень хотела поделиться с кем-то этим всем, но увы я не могла, не было такого человека который выслушал. Хотя нет, была мама! Но я ей не хотела рассказывать об этом! Слишком это ранило меня, и я не хотела её расстраивать! Мне было лучше думать, что мама знает, что я иду на учёбу, получаю оценки, гуляю с друзьями, веселюсь. Да, раньше это было именно так. Но если бы в тот период мама увидела меня насквозь, наверное каждый день у неё умирало по сотне нервных клеток. Да,моя жизнь тогда была настолько печальной. Не было никого ! Спросите почему я не рассказывала всё Мэри? Да я просто не хотела! Мэри умела слушать, но она не умела поддерживать! Нет, не так…она умела слушать, но  никак не дать совет или ещё что-то. Я не осуждаю её за это. Такой уж она человек. Так проходил каждый день, учёба, дом ,дом ,учёба… Банально, глупо.. Я начала писать, писать стихи…просто так было легче, знаете , не очень но чуть-чуть становилось легче!
В один вечер я просто взяла и отправила свой стих  Эшли.
«А ты умеешь любить??
Любить...безоговорочно ,без лжи ,без обмана ..
Любить ,так как любит к примеру мама??.
Любить ...до потери пульса ..эмоций..
Любить того самого нежного...глупого...
Любить так по детски красиво...
Любить не уйти по взрослому игриво...
Любить не оставить когда будет сложно...
Любить ,не послать к всем чертям когда нужен..
Любить ,быть собой без масок и сцен ...любить ,поддержать когда просят взамен!!!»
-Красивый стих- написала Эшли.
-Спасибо…Только ,что набросала.
-Ты???Сама сочинила??Ух, ты моя умничка!!!! Ты большая молодец!!! Очень хороший стих!!!! Продолжай в том же духе!!!
-Спасибо большое.Мне приятно.
Мне действительно было приятно! Эшли стала первым человеком который вообще увидел и прочитал мои стихи ,не знаю почему, но именно ей мне захотелось их показать, поделиться с ней ими и я не ошиблась.
Эшли становилась мне всё роднее .Она ценила меня. А я ценила её и дорожила ею. Один раз она кинула мне одну цитату, которая заставила меня задуматься «Слово Live (тоесть жизнь), читается наоборот как Evil (тоесть зло)»
        Вы знаете так оно и было. Жизнь иногда играет с людьми злую шутку.  Но одно                я понять не могла, почему именно в 16 лет  моя жизнь решила, что я должна    переживать ,всю эту боль …За что?
       В мои 16 лет я должна наслаждаться каждой минутой своего возраста, а у меня     всё было с точностью да наоборот ! Не знаю, может так где-то написано! Или так оно нужно.!
-Когда-то люди спросят:“Она дишит?“,
Но в ответ ничего не услышат.
Взамен,они увидят на земле кровь,
Пролитую изза чувства “любовь“.
Подумают:“Выпала через окно“,
Но она упала на души своей дно.
Все говорят:“Была писимистом“,
Но как же быть,в её жизни оптимистом?
Ничего,никому не была должна,
Но в тот же момент,никому не нужна.
Никто не любил,думали:“Деловая“,
Но на самом то деле,она не такая!
Просто не смолги ёё понять спасти,
Не смогли ей счастье принести.
А теперь она лежит и спит,
И никогда уже не проснется,
Рада она,что смогла полюбить,
Но больше уже никогда не улыбнется.
(Всем привет. Это Эшли. Безусловно,я бы не хотела,чтобы вобще кто-то знал о сущесвовании этого стиха,но изменять авторський текст я не буду. Поэтому,когда будете читать его-сильно не смейтесть. Приятного прочтения. С уваженим,Эшли)
-Если ты написала это сама, то ты большая молодец Эшли!!!
-Спасибо большое,очень приятно.
Всё продолжалось, я не могла забыть его…Я писала и писала…Но и это уже не помогало..
«Как тебе живёться без меня,спокойно?
Да наверное тебе там хорошо.
А я вот душу согреваю
Воспоминаниями о лете том.
Ты спомни,спомни
Как мы вместе ,ночью под луной
Ты спомни ,спомни
Как в дождь и холод согревались.
Вспоминая к горлу ком.
И слёзы на глазах не прячя
я вытираю их платком
Да к чёрту пусть бегут
Я плачу
Любовь не чувствуя давно
С тех пор любить я не пыталась
Ведь погубил во мне ты всё
Что человеческого осталось..»
У меня наступил момент, когда я жила вдвоем с одиночеством…И мне казалось , я сойду с ума. Я перестала кому либо верить.. Эти пустые слова «Я тебя никогда не брошу», не верьте…Никогда не верьте..Не верьте словам! Верьте поступкам! Депрессия вот кто никогда тебя не бросит…
А парни, они ведь такие…Сегодня они любят, завтра  они уже не знают тебя!
Входящее сообщение от Эшли..
-Я удивляюсь, когда говорят "не давай человеку второй шанс. Он предал однажды, предаст ещё раз". А знаете ли вы, как это больно, рыдать ночами в подушку.Больно, когда он проходит мимо, и не замечает. Ты мечтаешь вернуть все назад. И когда человек возвращается, ты готова дать ему тысячи шансов, лишь бы он остался рядом.
-Для меня это именно так…Потому что я думаю, лучше один раз перетерпеть, чем потом опять страдать..
Но знаете, когда я писала эти слова ей…Я думала о Джейсоне…Я подумала, а что если он вернётся, попросится назад, что я сделаю?
-Может быть, но лично у меня было такое же. Я понимаю, что наверное, лучше бы не надо, но мне очень его не хватало. Без него я была не я. В душе было пусто.
Вот именно в душе пустота. Мне нужно было запомнить эту пустоту…И это мог сделать только он…Никто другой.
Мне пришло сообщение...Нехотя я поднялась и пошла смотреть, что от меня хотят.
-Привет
О БОЖЕ МОЙ ! ДА ЭТО ЖЕ ДЖЕЙСОН!!
-Привет- ответила я.
-Сегодня я должен приехать в Луизиану…Встретимся?
И вот пришло время делать выбор ….Я просто не могла ему отказать, я не могла больше себя так чувствовать ,мне было необходимо его увидеть…Обнять …Да ,да именно.
-Да
День встречи..
-Я скучал.
Я молчала , я не хотела ничего говорить! Стояла просто и молчала! Боясь поднять глаза..Ресницы стали тяжелыми …И я не могла поднять на него взгляд! Сердце подсказывало, что нужно его обнять, поцеловать…Мозг твердил, что нужно убегать от него подальше! Зарыться в постель, и всю жизнь плакать!
-Мэган…я понимаю, что я причинил тебе боль…
-Молчи,теперь скажу я с твоего разрешения!
Он кивнул.
-Я конечно не понимаю, как всё это правильно объяснить…Но я попробую..
Джейсон…Когда ты покинул меня, я пыталась забыть тебя…Я пыталась ненавидеть тебя..Всё что угодно..Но  знаешь ,ты сделал настолько больно, что эта боль не исчезала, ты просто..
-Мэган,я же…
-Я попросила молчать!Так вот ты просто взял и утопил меня в моих же чувствах!  Ты ранил мне душу, ты плюнул в неё…И я поняла, что самая сильная боль это душевная..Её нельзя сравнивать ни с чем..!! Она разрывает на части, она мучает постоянно и ты никак не можешь избавиться от нее, потому что она невидима. Нет я не виню тебя в том, что мне было плохо !Знаешь в чём ты виноват? Что позволил мне полюбить себя! Зачем ты всё это сделал! Влюбил, оставил ,поять появился…Зачем,зачем,зачем!!?
Я начала рыдать без остановки, и слова просто уже не произношались ..Он подошёл и обнял меня!
-Прости меня, маленькая, за то,что я заставил тебя так страдать! Я не хотел, я не знал, что ты влюблена в меня! Я не думал, что  такого как я можно любить!
-А если бы я раньше это сказала, ты бы не уехал?
На его лице я увидела испуг..Этот вопрос..Он не готов был на него отвечать!
-Да- нерешительно ответил он.
Я обняла его…И всё вернулось..Счастье, вот что нужно было для счастья! Прикосновение. Он-моё счастье, и я не хотела терять его ещё раз.