Глава 8 Вот и влюбилась

Йорк Изабелла
Маленькая...Встретимся?
Он написал мне. Он не писал мне целых…Он не писал 1 день…Прошла вечность. Я зависима от него.Явно…Так! Нужно избавляться от этого.
              Да он и ещё предлагает встретиться -это вознаграждение за то, что я сделала уроки? ХА-ХА!
-Да,конечно.
Я пошла собираться.Ну как пошла…Я полетела!
Когда я шла в парк он уже стоял, как всегда подпирая свой байк. Он меня не видел,я подбежала сзади и обхватила его за плечи.
-Привет ,Джейсон.
-Привет,Мэган.
Так, так, так…Что-то он не очень то весёлый, что-то случилось! Я хочу знать ЧТО?
-Что-то не так? -спросила я.
-Детка, извини. Мне сейчас очень хреново, но так сложились обстоятельства ,что завтра я уеду в другой штат и по всей видимости больше не вернусь сюда… ЧТО?ЧТО?ЧТО?
-Оммм...Как так может быть? Ничего нельзя отменить или исправить?
-Думаю нет. Я сейчас поссорился с родителями, собрал вещи и ушёл из дома!
Я больше не вернусь домой!
-Скажи, что ты сейчас шутишь? Как так можно? Так нельзя ! Это родители! Какие бы ссоры у вас не были, они тебя любят ! И скорее всего,вы всё погорячились с этим, а особенно ты с тем, что решил просто уйти ничего не решив!
-Мэган, я…
-Молчи, не нужно ничего говорить…
-Они никогда меня не поддерживали, я вырос сам. А сейчас,когда они вдруг включили «заботливых» родителей  мне уже это не нужно!
Что я чувствовала в этот момент? Да ничего…Пусто было, потеря, просто потеря…
Всё ушло вниз, сердце перестало биться! Осознание того, что я его вижу последний раз не доходило до моей головы, я отказывалась в это верить! Именно!!Я хотела убежать с ним вдвоем! Почему я так этого хотела!??? Это чёртово чувство. Оно приследовало меня!! Он просто парень! Парень! От которого я без ума…И в которого я влюблена...Он просто парень..Да  могла утешать себя такими мыслями сколько угодно!! Ничего ..Всё пусто …Темно…Холодно…Кажется у тебя есть всё…всё…Но в это  же момент мир рухнул.
              Он стоял смотрел на меня. Я не хотела смотреть на него! Не хотела смотреть на губы ,волосы, глаза…Я не хотела его запоминать! Забыть, только вот, чего я хотела!!Но это не возможно, он стал частью меня! И сразу же отобрал это часть у меня! Отобрал часть  меня! Часть сердца…
-Прости…
ПРОСТИ!? Он действительно это сказал, да?
Ну конечно, одно слово «ПРОСТИ» и у меня всё прошло ,всё вернулось на места свои. Чушь какая! Ему не из-за чего просить прощения у меня! Это я виновата ,что влюбилась в него! Я и только я ! Не он, никто другой, только я!
-Можно тебя обнять?
Я кивнула..Он прижал меня к себе и прошептал на ушко.
-Я буду скучать, маленькая.
Я хотела расплакаться, но не при нём! Я не хотела показывать, что я слабая! Я не хотела чтобы кто-то видел мои слёзы! Не сейчас только не сейчас! Он поцеловал меня в лоб и отпустил, кинул ещё один взгляд на меня, сел и уехал! И тут мои слёзы полились как ручей! Вот и влюбилась..Зачем только всё это...Зачем расстояние…Зачем? Я шла домой и молила, чтобы там никого не было! Не хотела показывать, что я плачу, но слёзы лились сами собой!  Мне повезло, дома не было никого. Я открыла дверь и побежала к себе в комнату, завалилась на кровать..И начала рыдать!
              Прошёл час…А может и два…Я лежала..Я уже не плакала…Я просто лежала…
Не спала..Лежала и мои мысли меня преследовали.