Глава 5 Обещаю, я тебя никогда не брошу

Йорк Изабелла
Мы не виделись с Джейсоном слишком долгое время. Когда он последний раз приезжал в город, у нас не получилось встретиться. После этого и пришли всё проблемы. Но об этом позже. Мы увидились.
-Я скучаю по тебе, маленькая.
Божественно, когда он называет тебя маленькая.
-И я очень скучала по тебе-ответила я.
-Я сильне. Я тебя так давно не видел, я соскучился по твоим волосам, по твоей улыбке,по голосу, по запаху.
Этот парень говорил это мне. Я была в шоке и не знала, что оветить .
Я не стала отвечать, я просто молчала. Но через пару минут он приблизился ко мне.
-Я всегда буду рядом, маленькая!
Как же я не любила эти пустые слова, я просто в них не верила.
-Эти слова…Поверь, верила сколько раз, сколько было разочерований.
-Каждый поступает по разному и каждый сам решает как поступить.
-Да, конечно. Но со мной всегда так поступали.
-Ищи в этом плюсы. Они научили тебя чему-то и послужили каким-то уроком.
-Да, научили. Никому не верить.
-Ну так тоже нельзя , ты должна после всего этого уже чувствовать. Кому доверять,а кому нет.
Какая чушь! Как, КАК я могла,чувствовать?!Я не могла чувствовать!!! Бывают разные люди, разные ситуации, я  не могла чувствовать это!
-Проблема в том, что это люди научили меня терять доверие людей,интерес  к людям.
-Ты начинаешь замыкаться, будь проще и жеще!
-Мне нормально…
             -Потом будет тяжело….-обняв меня сказал он.
-Мне всё равно, знаешь.
-А мне не всё равно.
-А мне просто стало безразлично. Может это конечно плохо,что я стала не доверчивой и чтобы заслужить моё доверие нужно сделать что-то нереальное…Но раньше моей плохой чертой характера было то, что я слишком доверяла людям. Сразу верила  каждому слову…Знаешь, это было ужасно. А теперь мне немножко легче. В моей жизни стало менше вранья…
-Доверие терять легко, а заслужить его очень тяжело и моментами даже не возможно.
Этот парень понимал меня…Он выслушал меня,он поддержал меня. Я всё больше и больше влюблялась.
              -Можно тебя обнять? -спросил он.
-А тебе нужно моё разрешение? -задорно спросила я.
И он потянул меня в свои объятия…Как это было приятно! Мы стояли так долго, просто стояли. Это именно тот момент когда не нужно слов , когда они лишние.
Джейсон сводил меня с ума. Он отвёл голову и прошептал мне на ушко.
-Я рад, что ты появилась в моей жизни.
-Я рада,что ты есть у меня.
Да всё было прекрасно…
Или я так думала?!Именно на тот момент всё было более чем прекрасно! Знаете как затишье перед бурей…