Глава 3 Со временем

Йорк Изабелла
Итак ,пора рассказать  вам немного и о себе.
Мне 16 лет, и я проблемный подросток. Девочка ростом около 1,70. ,спортивного телосложения,у меня тёмные волосы. Тёмными они были с рождения, но в мои 15 мне, конечно же, захотелось «изминений» и я покрасилась в рыжий цвет. Но в скоре, я опять же перекрасилась в природный для меня цвет .Волосы у меня средней длины,легкие и послушные. У меня красивые глаза, ну так всегда мне говорит моя подруга Эшли. Красивая улыбка и губы цвета клубнички. Я хожу в школу. Школа отнимает большую часть моего времени, ведь после школы у меня ещё есть домашнее задание. Но это единственное место, где я действительно отвлекаюсь от всего. От проблем св отношениях, от проблем в семьи. Как я уже сказала ,я проблемный подросток. И периодически  у меня бывают ссоры с мамой. Я не люблю с ней ссорить, ведь она единственная, кто у меня есть! Своего папу последний раз я видела когда мне  было лет так наверно 10. Они расстались с мамой достаточно давно, когда  мне было только 3 годика. Характер у меня сложный. Иногда я агрессивная, и взрывная.  Меня очень легко удивить! Радуюсь я каждой мелочи. Я парадоксальна: могу спокойно пропускать мимо ушей резкую критику, но неожиданно могу злиться , услышав ни к чему необязующую фразу. Мне важно быть любимой и любить. Люблю риск - это придаёт жизни яркость. Ужасно люблю побеждать, но и в случае проигрыша не унываю, но до конца ищу причины поражения, не люблю несправедливых людей. И бесполезно меня упрекать: сама виновата, меня предупреждали. С теми ,кто зудит и пилит-я не общаюсь. Я никогда не обращала внимание на чужое мнение, ведь если жить только этим,то жизнь пройдёт впустую. Нельзя оправдывать  чьи-то ожидания, нужно делать что-то парадоксальное, необычное, удивлять и самой удивляться от своих возможностей, именно это я пытаюсь сделать в своей жизни. Быть личностью. Совсем не похожей ни на кого. Я откровенна и общительна до предела, простыми словами сказать-я болтушка. Откровенная-, в моем понимании, это не тогда когда открываешься первому встречному, а тогда когда не боишься открыться своему другу, близкому. Склонна воспринимать человека, который меня не любит и не уважает - своим личным врагом, и не всегда я вообще продолжаю общаться с такими людьми.  Живу настоящим, но не забываю о будущем.
Своей жизни я  не представляю ещё без одного человека. Эшли- моя  подруга. За несколько недолгих месяцев эта девочка стала мне как родная. Не смотря на её юный возраст, она действительно играет очень важную роль в моей жизни…И в этой истории она конечно же принимала участие . Эшли –можно описывать вечно, но не можно подобрать тех слов , которые бы в точности подходили, к её характеру, и к ней самой!  Думаю, больше вы узнаете о ней дальше. Утро ,я проснулась. Целую ночь у меня была высокая температура, на утро у меня разболелась голова, голос у меня был захрипшым и меня ломало. Я заболела. Как не вовремя! Хотя чего я удивляюсь, обычно всё так и случается.
-Привет, может встретимся?
О да, конечно, что и следовало ожидать! Ну вот почему всегда так?! Когда случается что-то важное у меня всегда какие-то проблемы!
-Привет, Джейсон. Наверное встретиться не выйдет потому, что я заболела.
-Ммм…Это очень плохо! ЛЕЧИСЬ!
-Спасибо, обязательно.
            Мой шанс опять увидеть его пропал ! День ужасный…
Спустя пару часов я опять получила сообщение от Джейсона…
            -Милая, я очень соскучился, я понимаю, что ты заболела., но скоро я уезжаю на работу,  и мне необходимо тебя увидеть. Хотя бы на пять минуточек. Пожалуйста!
-Конечно…-ответила я ,не в силах ответить что-то больше..
Ему необходимо меня увидеть, но Зачем?!Неужели я так важна для него?!
            Мы договорились о встречи.
В этот раз ,я хотела чтобы всё прошло на отлично, поэтому я пошла на встречу сама. Без подруг. Просто сама. Я хотела в реальности с ним пообщаться!
И вот я пришла в парк. Тут  мы договорились встретиться!
Он уже стоял там, около своего байка. Он стоял там реальный, и его глаза искали кого-то...Меня, они искали меня!
Когда он наконец-то посмотрел на меня ,по моему телу прошла дрожь. Он улыбнулся и начал подходить ко мне. Я тоже улыбнулась ему, но при всём этом, я просто не сомневаюсь, что я выглядела как дура. Этот человек сведёт меня с ума.
Подойдя ко мне он протянул руки ко мне и обнял.
-Привет.
-Привет –запищала я.
-Как же я рада ,что ты всё таки вышла ко мне!
-Да я тоже рада.
-А что у тебя с голосом?
            -Ничего важного, изза простуды.
             Он обнял меня ещё крепче и прошептал на ушко:
-Лечись, и не ходи без головного убора.
Я только захихикала , в ответ.
            -Ты будешь наказана, если ослушаешься меня- отстранив меня от себя на расстояние руки держа меня за плечи сказал он.
-Можно узнать как?!-заинтригованно спросила я и глупо улыбнулась.
-А вот так- и его губы приблизились к моим, и наконец-то он меня поцеловал.
Это было прекрасно. Ничего не может быть прекраснее этого поцелуя. Я розорвалась на мелкие кусочки, моё сердце начало биться всё чаще,чаще.
Я готова была молить его, о том ,чтобы он не останавливался.
-Тогда я готова болеть каждый день..-открыв глаза, сказала я.
Он лишь улыбнулся, а у меня тело покрылось дрожью . Боже, как я люблю его улыбку. А его люблю ещё больше.
- Ну ,что ж я не смею тебя задерживать маленькая, иди домой и лечись.
Нет, я готова была стоять с ним вечность. Не отпускай меня ,прошу, побудь ещё со мной.
-Да ,конечно…
На прощание он одарил меня ещё одним прекрасным поцелуем.
Придя домой счастливая я завалилась на кровать. Я никогда не чувствовала себя так. Я никогда не чувствовала что-то подобное к парню . Это было впервые. И это было прекрасно. Ведь я полюбила за такое короткое время ,я полюбила  и я могу сказать, что я полюбила по-настоящему, я полюбила первый раз в жизни. Да, это действительно так! Не смотря на то ,что перед этим у меня были отношения…Нет это совсем не то…Это другое, это нельзя сравнивать с чем-то другим! Это нечто неземное. И если раньше я думала, что я знала, что такое любовь, это всё было иллюзией. Всё было симпатией и влюблённостью, но никак не любовью. С ним я узнала, что такое любовь…Любовь-это зависимость. Любовь –это своебразная ломка. Любовь –это когда действительно чувствуешь  зависимость в человеке, которым дорожишь, тебе всегда его не хватает, его прикосновений, его взгляда, его губ, запаха, волос, нежностей. Любовь –это постоянное желание, это преодоление всех трудностей вместе. Это жизнь и это цель жизни на земле!
             Моя любовь не знает выходных,
             не признает ни отдыха ни сна, в ней нет пробелов.
             Только из сплошных и прочных нитей соткана она!
             Моя любовь-противница границ!
             Она- поборник выси голубой.
             Не упадёт она на зeмлю ниц,
             а встанет даже над самой судьбой…
             Моя любовь меня к тебе несет,
             и потому мы с ней всегда в пути.
             Пускай далек последний поворот…
             Ты –жди...
            Наверное каждая девушка со временем почувствует это!
Со временем, прийдёт осознание того, что всё ,что было до этого человека-было выдумкой, было просто хорошое время провождение.
Джейсон Холл…Я люблю его и он кардинально поменял мою жизнь.