Глава 2 Если бы..

Йорк Изабелла
После того ужасного вечера ,всё мои мысли были заняты Джейсоном. Не то, чтобы я уже была в него влюблена…Просто иногда так случаеться. Посмотришь на человека и пол мира рухнуло, там внутри…Так и произошло. Он не был похож ни на кого. Ему было 19, он был высокий, у него было хорошое телосложение, а ещё прекрасней была его улыбка и глаза.
И так пора нам и познакомиться. Меня, как вы уже поняли, зовут Мэган Андерсон и  я веду рассказ этой книги. Мне 16 лет, учусь я в школе, что интересного я могу сказать о своей жизни так это то, что в ней много неожиданностей ,и чаще всего они бывают неприятными.  В свои 16 я очень много почувствовала на своей шкуре, много чего пережила. Живу я в штате Луизианы.
Сидя дома, на карусели, мой телефон запиликал. Мне пришла смс,как бы это было не ожиданно это было от него. Я ждала этой смс. В смс, он написал «Привет!Чего ты вчера была такая не разговорчивая и скромная?»
Прочитав эти слова ,я начала смеяться, потому что слова «не разговорчивая ,и скромная»были совсем не про меня. Я была слишком болтушкой и не считала себя скромной. Всего было в меру. Но спомнив, в который раз вчерашний вечер,я поняла, что это действительно так, и я выставила себя как серая мышка.
Мне было стыдно.
Я не знала, что нужно отписывать. И долго думав написала, что я просто не хотела вмешиваться в их с Самантой разговор. После этого он сказал, что в следущий раз такого не будет. Я была в бешенстве от радости, я ещё раз его увижу. Его улыбку..Глаза…
С тех пор мы стали ещё больше переписываться. На тот момент общения с ним, у меня всё ещё были  очень сложные отношения с моим бывшим парнем. Когда мы решили с ним ,что нам лучше расстаться, так и произошло- мы расстались.
Джейсон заметил, что что-то не так,и сразу спросил об этом.
-Мэган, у тебя что-нибудь случилось ?
Сначала я сомневалась рассказывать ему или нет, но он настоял на этом.
-Да случилось, я порвала с парнем, и мне сейчас трудно осознать это, ведь он был нечужим человеком, а за пару месяцев я привыкла к нему.
Я очень удивилась когда он начал, меня  поддерживать, давал советы, заботился.
Это было чертовски мило. Я влюблялась...Но говорить ему об этом я не хотела, я боялась отпугнуть его от себя. Да и прошлая боль не позволяла так поступать, ведь я не могла потерять ещё и его. Рассказывать я тоже об этом никому не хотела, потому что я боялась что меня не поймут, и я всё держала в  себе. Было сложно, конечно.
И вот однажды, мне опять же пришла смс, от Джейсона. Там был стих, очень красивый, как выяснилось он сам его написал. Я заплакала, для меня никто не писал стихи. Он продолжал их писать каждый день. Много стихов, и всё они для меня. Сомнений того ,что я влюбилась, уже не было. Это был мой человек. Я чувствовала. Я знала.
-Приветик.
-Привет.
         Мне позвонила Мэри.
Мэри Янг- моя близкая подруга, ей было 15 лет, мы ходили с ней в одну школу,и  были с ней знакомы с детства.
-Пойдём погуляем? -предложила она.
-Конечно-радостно ответила я.
Мы договорились о встречи. Гуляли мы долго, она рассказывала, о своих отношениях с парнем. А у меня с головы не вылазил Джейсон.
-Что это я всё о себе да о себе...Как там твоя жизнь?Как личная жизнь?
Я долго сомневалась ,с ответом, но мне нужно было выговориться.
-Мэри, я влюбилась...Это так прекрасно! Я самый счастливый человек на свете!!!
Я начала бегать и кружиться по тротуару .
-Мэган,успокойся -остановила меня подруга.-Расскажи лучше о нём. Кто он?
-О, Мэри, боюсь если я расскажу тебе о нём, ты влюбишься…
-Мг.
-Он прекрасный, его зовут Джейсон, ему 19 лет и он божественно улыбаеться,а ещё пишет стихи.
-Стой! Джейсон Холл?
Грусть на её лице испугала меня.
-Да это он, а ты с ним знакома?
-Нет, лично я с ним не знакома,но я слышала, что… У него есть девушка ,с которой он уже долгое время…Разве он тебе этого не сказал?
Мое сердце разбилось на тысячи мелких кусочков. Почему именно со мной, почему я!
-Мэган, всё хорошо? -спросила Мэри.
-Нет, всё отвратительно…Я опять ошиблась, в который раз, я ошиблась. Я не знаю, как мне поступить ,что сделать…Это сложно.
Я развернулась и ушла…По дороге домой я плакала и написла Джейсону. О том ,что мог бы предупредить ,что у него есть дувешка.
Спустя несколько часов, мой телефон засветился. Сообщение от него: «Мэган, дорогая, извини, я не успел тебе это сказать! Да это правда, у меня есть девушка,  но мы с ней давно чужие люди и в ближайшее время мы с ней расстанемся.»
Я улыбнулась, в душе опять начали светиться огоньки надежды.
Хотя внутри меня были сомнения.Я  терзала  себя за то ,что разрушила счастье другой девушки, и что сейчас она тоже страдает из-за того, что я влезла в жизнь Джейсона.
Но это волновало меня меньше всего...Больше всего я боялась потерять его, на тот момент, я уже не представляла своей жизни без него.
Нет, нет, стоп. «Жизни без него»- на тот момент это было слишком громко сказано. Скажем так, я привыкла к этому человеку. И если бы на тот момент, я его потеряла, мне было бы тяжело с этим справиться.
На следующий день ,Джейсон написал мне сообщение, что между ним и его бывшей девушкой всё кончено.
Спросите, была ли я рада? С одной стороны- да, я была безумно рада. Я была готова прыгать  выше неба. А с другой стороны- хоть я и не знала, что чувствует к нему его бывшая девушка  мне было жаль её…Жаль, потому что она потеряла такого прекрасного человека. Точнее не потеряла, а просто не удержала.
-Теперь у нас с тобой всё будет хорошо!
Эммм..
-Это ты о чём?
-О нас с тобой, я постараюсь сделать всё возможное ,чтобы  у нас было всё хорошо.               
Я сплю, о Боже, ущипните меня…Это всё происходит со мной. Я не знала, что ему ответить, поэтому не отвечала.
Если бы я знала, что меня ждёт дальше…Лучше бы я не знала, лучше бы я вообще его не знала…Ведь роднее его была только мама.