НЕ НАДО нам чужих оков!

Игорь Радионов 4
 

               
               

                ЮМОРЕСКА.



В     какое     время    назначить     мне      Свидание      в      Инете?   
Тебя,    уж    нет,  ты     улетела,     словно,      на      ракете!    Мол,
По   делам.....   А    как     же    я?!  Ты    написала     мне:  "ПОКА",
Ну,     хочешь,      встретимся....           В      трамвайном      Парке?!
                Моя     Любовь      кондуктором      была…

Нам       надо       подержаться       только        зА       руки....
Любимая,  НАМ   не    дадут,    ведь    там    звонки,    там    рельсы,
Провода…               А       нам      бы     быть     с     тобою      вместе 
И    никого      не       видеть...   И    черта,   твоих     на    трусиках,
Не     поперёк     а      вдоль,   
Не        надо       нам         чужих       оков!       А       виноват      ведь...   
Саша     Иванов!   Читал     Пародии   его,   я     с     ним     расстался 

Только       утром...       На       рассвете!    
                Ему    уже    не     надо     ничего...   
А     нам     с    тобою     надо     лишь    тепла,      но      нам      пока...      
Быть    вместе     просто     НЕГДЕ!     А      ведь      Планета      наша
Не     мала...            Ты    улетела…                Словно,      на      ракете... 

                Ау,       Наташа, 
                Где        ТЫ?!

_____________________________________________

 
А      это       просто      Юмореска!        Ведь      ты        просила      этого?!
Вот        не        включилась...                Опять        Комп        глючит?
Сосед         мне         в        стену       забивает        гвозди,        на        улице    
Гроза...
                Я      выключаюсь,     вдруг       и       Интернет       отключат?


Хотелось,      чтобы     в      каждой      строчке      было       о      Любви,
Чтоб       никогда        в       конце        стиха        не      ставить      точку...
Продолжать?     Так      ведь      Поэма      выйдет...                Для      тебя!

Гроза           идёт...

«И       я        пришла,      скорее    выключайся,      Я     тебя   -    ЦЕЛУЮюю!!!"   -



                -   Наташ,      ЛЮБЛЮ        тебя,      твой        Ю.      Всегда        Милую!

               



            29  июля  2014 г.   Юрий Романов   г. Копейск.