Кто ж меня трахнул в первую брачную ночь?

Артур Питушнин
«Кто ж меня трахнул в первую брачную ночь?»
Подарила свекровь путёвку на свадьбу мне с мужем в санаторий,
В Подмосковье ,за Звенигород. На Новый год,
на лыжах покататься. У мужа Мерседес на солярке,
каждые три часа надо прогревать. А морозы в том декабре стояли лютые...
минус 30.
Перед свадьбой женишок замотался,
да и в сервисе не смогли хорошо сделать:Мерин на морозе плохо заводился.
Муж так и сказал:
- Для андреналина,чтоб не скушно не было
Приехали поздно вечером. Стоянка при въезде.
Пёхом 10-15 мин,место офигенное, сосны- воздух.
Корпус 4 этажа,мы на третьем. Муж на свадьбе не пил.
За рулём.В номере загрузились по полной:
он вискарь ,я–Асти Мартини. Закуска то, что  с папой со столов собрали.
Устали с дороги… От метели тоже:
… летящие в лоб копья снега, фары в колее. Глушь и ночь.
Лишь мы одни.Но если два часа дорожной метели и тряски за жизнь …
…Притомишься
Выпили мы с муженьком новоиспечённым и отрубились …
В три часа ночи,кажется,муж пошёл прогревать свой грёбанный Мерс .
Я отвернулась к стенке от обиды: Мерин дороже меня .
Однако,через 5 минут он вернулся,
и так отлюбил меня, как до свадьбы не любил никогда .
Одно меня смутило: от него разило "свежаком".
Потом ушёл.
- Ты не прогрел машину?
-Нет... и хлопнул дверью …
Я уснула… Проснулась от настойчивых толчков мужа в моё лоно.
...Мачо? прям-таки.
Но это было не то, что ночью и не так алчно …
Утром на завтраке я с ужасом рассматривала соседей по коттеджу…
Очкарик и усатый...Странно смотрели на меня.
Кто же из них трахнул меня ночью?
Муж схватил меня за руку:
-Что?... Что с тобой ,киса …