Альтернативы

Книга Веденеева
            образ правды 
            строго надев
            ты Веденеев
            среди людей 
      
      Наша жизнь протекает в стране советов. Не было еще случая, чтобы Веденеев посоветовал плохое, и не было еще случая, чтобы из советов Веденеева вышло хорошего. Всяк стремится привнести свои элементы, определить дополнительные  условия, проявить самостоятельность.
      Научить соловья петь – непростая задача. Если по всем правилам, нужно принести его в клетке к хозяину поющего соловья, заплатить деньги, поставить две клетки рядом, и тогда птицы между собой договорятся. А можно пронести соловья под своей шапкой на восточный базар – к такой же клетке, да и учить бесплатно. Проблемы начинаются, когда вместо соловья под шапкой сидит воробей. Так и Веденеев – стоит посреди буйной толпы, прямой, как горящая свеча. Все кому не лень зажигают от него свой огонь, а ему хоть бы что. Но бывает, что такой огонь не нравится. Свечу начинают пробовать щипцами, бить по фитилю, выжимать последние капли воска.
      В нравственном есть «можно» и «нельзя». В безнравственном есть «можно» и «нельзя». Из ущелья между двумя горами выезжают четыре колесницы. Совершая паломничество в Меггу, Веденеев обнаружил на рекламном стенде тезисы: «У тебя есть, у меня есть, мы его не любим, у него тоже есть». После визита Веденеева плакат изменился: «У тебя нет, у меня нет, мы его не любим, у него есть».