Откровение

Раен Тибхарт
Сразу к делу. Мой отец очень много пил и поэтому от моего дневника всегда пахло пивом. Я вёл себя в школе очень плохо потому что всегда избегал наказания.
-Тавабилов, дневник!
-Тавабилооов, братааан! Ну че, кого вызываем сегодня?
-Ну, не надо, Тамара Петровна!
-Ай, да не то, хочешь я тебе проститутку вызову?
Спасибо папаня. Из-за этого же у меня не было сменки. Не мог же я сказать, что батя любил ролевые игры по типу бухой золушки, только весь хрусталь он уже продал, а вот мои ботинки на липучках не успел.
Сказать, что он не уделял мне внимания - это ничего не сказать. Он уделял внимание моим карманным деньгам, моим 20 рублям на проезд .Кстати не беспокойтесь, к 16 годам я уже научился подделывать мелкие деньги, я совал ему двадцатирублевку одной монетой. Спасибо за этот опыт. Он так же  уделял огромное внимание моей школе, но почему то он думал ,что она в Североморске. Он уезжал туда почему то вечером. И хотя мама знала, что я учусь в Мурманске, вечером она верила Североморску. Давайте вспомним известное выражение: « Бьет, значит любит». Так вот, когда мама познакомилась с новым отцом он нас ненавидел.
Я даже маме сказал об этом: « Мам, что ты с этим якшаешься? Папа нас по 3 раза любил».
Но вообще он хороший, таким образом он научил меня прятаться. Я честно люблю его. 
Вернемся к школе. Один раз его всё-таки смогли затащить в школу и после этого он от туда не вылазил. Дело в том, что когда батя шел все дети кидали в него мелочью. Никто и не мог понять, что это мой отец.  Одноклассники считали меня жестоким, потому что я единственный кто не давал денег. Вы то знаете почему не давал, а им я не мог сказать про 20 рублей.
Не думайте, что он очень плохой, он только один раз меня украл. И мне помогла одна из самых больших проблем моего возраста. Я писался не по годам. Нас нашли по горячим следам. От отца не осталось и мокрого места. Он выкрал меня потому что дети в школе приносили уже не те деньги что раньше. Он вовремя ушел. Заработав нам кучу бабла, он научил меня жизненному Forexу.
После трудного дня, я пришел домой, чем-то пахло. Т.к. бабушки не было дома, я не понял чем. Но потом я увидел, что яблоко от яблони недалеко падает, и то что у моего отца точно такая же проблема как и у меня. Только справлял он эту проблему сознательно и с окна. Я быстро подбежал. Он справлял нужду на тачку, около нее бегали и орали какие-то парни. Он кричал им что-то типо: «Карамба, идем на абордаж».
-Отец, что ты делаешь?
Он повернулся ко мне. Мать твою отвернись , у меня была новая футболка. Слезай отсюда. Но струя попала на подоконник и он поскользнулся.  Игра в репку началась. Я успел схватить его за руки, а разъяренные парни тащили за ноги.  И я тогда впервые обрадовался его несварению желудка. Он на них обосрался.  Этим самым он сбросил пару килограмм  и я смог затащить его обратно.  После этого ни одна тачка не вставала у нас под окнами.  И вот, батя опять чему-то учит. Но теперь не только меня… но и добрую часть города искусству борьбы с парковщиками.
После этого отец от нас переехал… в коридор.  В один прекрасный день мы с мамой вернулись домой и внизу двери была выбита небольшая дыра, в этой дыре застрял мой отец, лицом к нам… и с самым невинным видом играл в нарды сам с собой. В общем этот татарский Винни-пух отпугивал нас до тех пор пока не доиграл.
Таким образом он научил меня терпению. Хотя, что я несу. Он постоянно ему меня учил.
Дверь мы поменяли, а вот отец остался прежним.
Я люблю и уважаю своего отца, но иногда он был просто невыносим.