Маленькая история из 80-х

Надежда Соколова 4
Как всегда новый год отмечали дружно и весело.Ну еще бы привезли даже торт "Прага." Ждали нашего приятеля он должен был скоро приехать. Наконец звонок.Идем открывать всей толпой,едва помещаясь в прихожей.Открыли. И тут повисла такая тишина. На пороге стоит и улыбается дядя Степа,только черный. В руках у него огромная елка.Немая сцена из "Ревизора",просто детский сад,по сравнению с этой. Наконец хозяйка отмирает и говорит. "Мил,человек ты самолеты не перепутал.Тут все таки зима,холодно?" И тут из-за елки выглядывает наш друг. "Валюш,я тут человека по пути прихватил,не выгонять-же,и потом ты сама сказала,холодно..." Потом он нам рассказал,как познакомился с этим студентом. "Еду я значит к вам,новый год встречать.А вагоне как на грех отопление сдохло,холодина жуть.Проводница,добрая душа выдала нам еще по одеялу.Кой-как закутался,лежу,мерзну.Нет думаю дай пойду покурю,может теплее станет.Встал значит,в одеяло завернулся иду,а на встречу мне,мама дорогая,два белых глаза и зубы. Я мужик,все видел,но орал так,что проснулись все.Зажгли свет.В вагонном проеме стоит вот это чудо и зубы скалит."Зачем,киричишь,зачем пугать хотел? Я добрий,я хоросий,меня не бояться." Я вытер холодны пот и сказал. "Ты,паря,фонарик впереди себя включай,а то тебя в темноте не видно.Так ведь кондрашка хватит." "А ти кажи,Кондрашка,чито я осень короший." "Ну,как было не захватить хорошего человека с собой."