До свидания

Кристина Французова-Януш
Друзья мои, коллеги, читатели! Странное решение, но оно состоит в следующем: я оставлю журналистику в покое, надеюсь, она поймет меня и простит. Мы были вместе с этой чудесной профессией 27 лет. Цикл завершился. Мы дали друг другу все, что могли. Но приходят иные времена. Мы должны идти дальше. Спасибо всем, кто шел по этому пути вместе со мной, всем,кто помогал мне и мешал. Мне остается лишь отдать долги тем, кому я что-то обещала. Завершить начатое. Сейчас я готовлюсь к большому плаванию, а большое плавание требует серьезных сил. Желаю удачи тем, кто еще только приходит в журналистику, и тем, кто уже в ней и не мыслит себя без нее. А всем тем, кто любил меня в этой профессии, я обещаю - впереди трансформация и новые горизонты. Ваша Кристина Французова-Януш. Питер. 18 ноября 2014 года от Р.Х.