Может стоит рискнуть ради любви?

Грустный Пух
Я тогда летел из Парижа, прекрасный город, такой чистый и спокойный. Рядом со мной, в самолете, сидел довольно приятный на вид мужчина, ему уже давно было лет за 50, но его бодрые живые глаза с любопытством оглядывали все вокруг. Этот мужчина оказался очень приятным собеседником, знаете, мне так захотелось   рассказать ему все, что у меня на душе.

Тогда я был влюблен, я и сейчас люблю эту особу, эту женщину я никогда на тот момент не видел, мы общались через интернет, но я все равно был влюблен в нее до безумия.

-Знаете, я ведь ее ничего не видео, вернее видел, но лишь на фотографии. Но что мне фотография, это ничего не значит,  ее образ все равно уже запал мне в сердце.
Она необыкновенна, не так умна, но разве это имеет значения, если мне с ней хорошо? Если я с нетерпением жду каждого ее сообщения, каждого ее слова. Мы давно уже общаемся, и она не раз просила приехать, но я боюсь разочаровать ее. Понимаете?

Мой собеседник понимающе улыбнулся, похлопал меня по плечу, и минуту помолчал, как будто подбирая слова, заговорил:

-Послушай меня мой юный друг, я думаю, что та история, которую я тебе расскажу, поможет тебе сделать правильный выбор.

Он немного помолчал, глотнул воды, прочистил горло и начал рассказ:

-Я был где-то примерно твоего возраста, когда встретил ту единственную, что украла мое сердце. Это было весеннее утро, я встретил ее в парке, она была, как ангел в утреннем солнце.

Он закрыл глаза, наверняка вспоминая ее образ  в своей голове, сделав глубокий вздох, мужчина продолжил:
 
-Я тогда просто наблюдал за ней, стоя в тени деревьев, она была прекрасна в своем белом платье, « мой ангел» тогда подумал я. И вот я смотрел не нее, на такое чистое беззащитное существо. Через какое-то время она ушла, а я так и остался в тени деревьев.

Я внимательно смотрела на рассказчика, он с такой надеждой  и таким чувством вспоминал об этом. Нам предложили обед, но, ни я, ни мой собеседник не приняли предложения.

-Что же дальше? – спросил я.

-А дальше я весь день, а потом и ночь мучился воспоминаниями о моем ангеле. Шли недели, а я все думал о ней и вот однажды я увидел ее, она одна шла по улице легкой походкой, такая женственная и таинственная. Я тогда был с другом Алексеем, и он заметил, как я смотрю на эту девушку  и оказалось, что он знал ее и даже больше, они были знакомы лично. И вот, как раз когда я говорил с Алексеем, моя незнакомка заметила нас и подошла. Знаешь, мое сердце тогда просто остановилось, она была так близко, что мне казалось, что я перестал дышать.

Рассказчик задержал дыхание и снова продолжил:

-Я предложил ей стать моим ангелом на третью нашу встречу, на нашем третьем свидании и она согласилась.  Я до сих пор помню, как я был тогда счастлив. И вот мы встречались все весну и все лето, мы были счастливы, по-настоящему счастливы. Но как ты, наверное, знаешь, любому счастью есть конец и нашему пришел, мне нужно было уезжать. Я так не хотел ее покидать, не хотел уезжать от своего ангела, но долг службы заставлял меня это сделать. И я уехал…

Мой собеседник замолчал, тяжело вздохнул  и продолжил:

-Я уехал, но перед этим пообещал вернуться,  а она пообещала меня ждать. Знаешь, я ведь планировал вернуться, но, увы… Меня переводили из одной части в другую и не давали отпуск. Прошло уже много лет, а я все еще люблю  своего ангела, не смотря на то, что мы давно потеряли связь. Я долго думал над мыслью о том, что, несмотря на такой большой промежуток времени, я все-таки смогу ее найти.   
Нас перебил мужчина, сидевший впереди, он что-то спросил про время, я ответил.
-И что, вы встретились?

-Увы, нет, но знаешь, только недавно я понял, как сглупил когда-то, а именно тогда, когда сразу  же не сорвался и не поехал к ней, тогда, когда мФ потеряли  связь. И вот, только сейчас я решился это сделать, но прошло уже столько времени, что я не уверен в том, что она все еще ждет. А она ведь не  должна. Но я все же обязан ее отыскать пока не слишком поздно.

Мы в скором времени приземлились и я взял обещание со своего нового знакомого, что он напишет мне о том, чем же закончилась его история.
Прошло две недели, когда я получил письмо, да-да от него самого, от моего нового знакомого. В письме говорилось:

«... Мне пришлось обойти полгорода, что бы найти человека, который бы знал моего ангела. И я нашел, нашел человека, который привел меня к ней.  А самое потрясающее, что мой ангел, моя Маргарита, ждала меня, ждала все эти годы, представляете?  Я так счастлив, она так же красива, как и много лед назад…
Мой друг, пожалуйста, пообещайте теперь вы мне, что если действительно любите ту женщину,  то вы поедите к  ней, бросите все и поедете. Не совершайте ту же ошибку что и я…»

Я прочитал письмо и долго думал, очень долго, ночь не спал и вот сейчас вижу на остановке, чтобы приехать к ней, чтобы быть с ней, чтобы больнее никогда с ней не расставаться.

Если честно, я без понятия, чем закончится  моя история, будет ли у нее хороший конец или плохой, не знаю, но знаю одно, что если я уже прошел такой путь, то просто обязан   дойти до конца. А буду ли я счастлив, это уже совсем другая история.