Помню, как во сне ты дышишь

Дара Альт
Мы с тобой уж не чужие,
Мы с тобой не мало жили
Вместе под одною крышей...
Помню, как во сне ты дышишь.
Мы ругались и мирились,
Расходились и сходились.
Помню я твои удары...
Помнишь ты царапин шрамы
И осколки битой кружки,
Вместе с перьями подушки,
Телефон как твой тонул,
Как я плакала в углу...
Помнишь ты и помню я
Как легко нам без белья
Заниматься в разных позах
Тем, что греет от морозов.
Торопиться на работу
Каждый в собственных заботах
Мы привыкли, говорить
"Я люблю" и получить
Тоже самое в ответ.
Плохо, когда рядом нет
Тебя, любимый, позвоню
Секретаршу попрошу
Чтоб к телефону позвала.
"Занят" - мне передала.
Три пропущенных звонка...
Все, конечно, от тебя.
Дозвонившись до меня
Часто, на исходе дня
Просишь ты, помочь с работой.
Заниматься не охота,
Когда сидишь со мной ты рядом.
Проверяешь строгим взглядом
Как составлен бизнес-план.
После, рухнув на диван
Как же пылки поцелуи,
Как же я тебя волную,
Как же ты меня заводишь,
Нежные слова находишь!
Поцелуи всё длиннее...
Пальцы движутся наглее...
Тела становятся всё ближе...
Ласки опустились ниже...
Ритмичны стали тел движенья,
Разнообразны положенья,
Стон становится всё громче
Посреди глубокой ночи...
И затем, чуть запыхавшись,
Вполне друг другом наигравшись,
Замедляются движенья,
Выпрямляя положенье.
Поцелуи - в благодарность...
И приятная усталость
Будто бы спустилась свыше...
Слышу, как во сне ты дышишь.