Родные ложбинки, коленки, дождинки...

Игорь Радионов 4
*************************************


Хочу   я   очень,  нашей   Весны  сначала,
Хочу  ручьи  чтобы,   лились    с    причала,
Где  встретились  мы...   Потом  часто  встречались,
А  потом  так  нечаянно,  вот,  взяли,   расстались…
Хочу   Тебя   рядом  и  наше   Счастье   близко,
И   капли    дождя   с    мёдом,  роятся    низко...
Так  низко,  как    никогда,  очень   близко    И    -
В  душевой  кабинке,
                целую  во  все  родные  ложбинки!
А    ты  раздвигаешь   свои   колени,  чтобы   -
Целовать   меня   тоже,  там,  в  самой   низинке...   
Нам   давно  уже   всё  с  тобой   не   в   новинку,
Я   так    же   нужен   тебе,    ласковый,    дивный! 
И     не     будем     больше     замечать    соринки,
Мы    с    тобою    давно    уже     две     половинки...



И  тут   я   проснулся:   мы   всё   погубили  -

Мы  были   вместе   и... 


                Всё    с    тобой     позабыли.





      21  июня  2014 г.  Юрий Романов  г.  Копейск.



Рецензии:
______________________________________

Стою одна я у окошка,
А по стеклу плывут дождинки.
От капель слезные дорожки
Листают прошлого картинки.
И ощущая ласки кожей,
И дрожь чуть ниже живота,
Все отдаю, что только сможет,
Моя в бесстыдстве нагота.
**************************************
Евгеньевна Елена   28.10.2014 15:48   •   
Добавить замечания:
______________________________________

И дрожь чуть ниже живота,
Все отдаю, что только сможет,
Моя в бесстыдстве нагота...

****************************************************
 и от меня -
****************************************************
Но как красиво, Бог поможет!

***********************************************************

Игорь Радионов 4   28.10.2014