Авторы!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Я свою страницу назвала Секс Или Любовь Письмоносицы(Откровения Татьяны Письмоносицы) и не хочу никому давать отчет в моем решении.

По этому просьба не высказывать по поводу названия моей страницы.
Большая просьба не высказываться даже намеком по поводу моего восприятия мира Любви и человеческих отношений.

Я мама 10 детей была замужем официально три раза. Третий раз расписывалась со вторым мужем. Так вышло. Это было необходимо и это не комментируется.

С мужьями я добровольно рассталась по собственной инициативе. Претензий к ним не имела и не имею. В декабре будет ровно три года, как я живу с детьми и не общаюсь с мужчинами. Считаю, что мне последний шанс не нужен.Я достойна лучшего, а не последнего.

Создавать видимость семьи, чтобы с кем-то доживать до гробовой доски, не имею желания. Мне не скучно и не страшно жить. Я не одинокая ни в реальной жизни,
ни в мыслях. Я в мире своей фантазии живу больше 55 лет и проживу еще столько же.

Уважаемые читатели!
Читайте, мои стихи, письма, рассказы, выдумки!
Авторы, отдыхайте на моих страницах душой и не морочьте ерундовыми комментариями ни мне, ни себе голову.