Мои почётные читатели стихов

Михаил Васьков
МОИ ПОЧЁТНЫЕ ЧИТАТЕЛИ –ЧТЕЦЫ

Вне конкурса чтецов

Список моих почётных читателей будет дополняться

1 БЕРЕГИНЮШКА
2.БОЙКОВА Марина
3. ГАЛЕНИТ
4. Елена КУРЕЛЛА
5. ЗАВЕРНЯЕВА Людмила
6.ЕВСЕЕВ Виктор
7. КОСТАНДОГЛО Татьяна
8.НЕИЗВЕСТНИК
9. НАУМОВА Валя
10. РЭФ Сергей
11. Твоё воспоминание
12.ШИМАНСКАЯ Светлана
13. ЩЕРБАТАЯ ОКСАНА
14. Юрнест  АЛИН
15. Михаил Евгеньевич ГАЛКИН
Каждый из списка награждается Почётной Грамотой :

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА
Почётного читателя – чтеца:

У нас имеется важное общее,
Вероятно, мои разделяете вы некоторые взгляды,
Пускай «семья» наша и не очень мощная,
Справедливость и правда – в стихах  у нас наряды»!

Я всем вам очень благодарен,
Всего отличного желаю,
Хоть не всегда бываю я в ударе,
Но к вам любовью я «страдаю».

Неформальный любитель автор  ВАСЬКОВ Михаил Александрович