Лень ленивая

Алатау
Как-то моя знакомая  психолог пригласила меня на  свой очередной тренинг"Как бороться с ленью"

"Пойдем , пойдем,"настойчиво увещевала она меня,"ты такая ленивая. Ничего не хочешь делать,нет в тебе энергии."
"Хорошо,я подумаю," пробормотала я без особого энтузиазма.

И сама про себя я глубоко задумалась, а почему  собственно  я должна бороться с моей ленью?

Я люблю свою лень.Она у меня такая  ласковая и пушистая.  Как кошка. Раз в неделю я устраиваю себе праздник и приглашаю ее  к себе домой.  Мы с ней  долго валяемся на кровати и спим  до 11 часов, а потом  болтаем по телефону  с подругами, а потом пьем  чай или кофе с конфетами и ничегошеньки не делаем.

Конечно, мы можем пойти  в  магазин и купить себе что-нибудь для души.
Нет, не в тот  магазин, о котором вы подумали. Тот  далеко от дома, а вставать с любимого дивана не хочется. Вот мы и идем  в интернет-магазин  что-нибудь приобрести  миленькое такое.

Мы имеем на это право, потому что  у нас день Лени, понедельник.
Самый спокойный  и счастливый день недели.

Вся моя  нелегкая  жизнь-это сплошной стресс и нервы. На работе  получила выговор от начальника-осталась без премии. Шестнадцатилетняя  дочь  пришла домой слишком поздно,а мне опять переживание. Подросший сын-двоечник  вечером нагрубил,когда  я сделала ему замечание.Кому  это понравится?

Непослушные дети, нервная работа, муж-неряха со  своими грязными носками по всему дому и ежедневная  готовка на кухне-все  это вместе кучей наваливается на тебя каждый день.
Скажите, и как  можно жить  здесь  без стрессов?
Вот я  и ленюсь раз в неделю. Кто  на работу, кто в школу ,а я на диван- досыпать или смотреть  фильмы на компьютере.
Здорово расслабляет,попробуйте. Забываешь про все на свете,особенно когда мыльные сериалы смотришь. Так интересно.

Иногда даже случается,что я заболеваю.
Но это не по настоящему.
Эта  моя вторая  лень, немного другая уже.  Когда даже читать  интересные книги и  есть  шоколод  и вкусности  совсем не хочется. Хочется  только лежать,стонать и жаловаться на жизнь.

Умные люди говорят,что все болезни  от нервов. Да и то, день, два  отлежишься  и все  как рукой сняло. Вся болезнь  куда-то исчезает.
Утром солнышко засветило, птички запели и  жизнь  стала снова прекрасной  и удивительной. И я,слава Богу, жива и здорова.  Вот и  думай теперь, надо ли бороться со  своей ленью и со своими  придуманными болезнями.