Сваха

Олег Ворон
- Так, Водяной, давай ещё раз пробулькай Бабушке Яге из своего водоёма. Значит, хочешь жениться и насладиться!? И кто же за тебя замуж пойдёт, водянистый мой? Вдовец! Многодетный! У тебя, я запамятовала, сколько дочерей?
- Буль ды, буль, буууляяяль.
- Заканчивай, Водя, булькать, голову высунь из воды, отвечай внятно. Так, сколько?
- Ты же знаешь, Яга, тридцать восемь.
- Нет, скользкий мой, ты в своей запруде одичал. У него тридцать восемь дочерей, все русалки, и он жениться собрался! Они у тебя от рук отбились, по камышам и плавням шлындают в поисках женихов. В лунные ночи, когда у них ноги отрастают за место хвоста, они за парнями и по суше гоняются.
- А всё почему, Ягуся? Потому, что без матери, поэтому и прошу найти мне жену!
- Хорошо, мокрый мой. Ты в воде живешь, значит и жена тебе нужна привычная к воде. А где я тебе такую дуру найду. Так что, женись на утопленницах. Вон я слышала, мельник собирается свою жену утопить.
- Да он её собирается утопить уже лет десять.
- Тогда жди, может, кто случайно подвернётся.
- Ага, сейчас! Прошлый раз, «явилась» такая, сущий крокодил, весь водоём мы перебаламутили, когда удирали от неё. От греха вынес я её на пляжик. Оживил. Сам дыхание провел. Тьфу! И бегом домой в воду.
- А та пышная дама, чем тебе не угодила?
- Ты понимаешь, Яга, она всё время всплывала. Привязывал я её за ногу к жернову, всё равно всплывает. Так и уплыла по весне с паводком, причём, вместе с жерновом. Так жалко!
- Жену?
- Да нет, жернов! Так удобно на нём отдыхать было. Теперь жди, когда мельник другой утопит.
- Да ты на себя глянь, пучеглазый мой, тоже мне красавец! Весь в бородавках да пиявках.
- Ну, помоги, Яга! Я тебе рыбки вкусненькой пришлю и жемчуга речного на день рождение презентую.
- Ладно, сырой ты мой. Есть у меня одна на примете. И она мучается, и ты страдаешь.
- Да говори, кто такая, не томи!
- Имей в виду, она не из простых. Царевна.
- Да и я как ни как Царь Речной. Так что здесь всё в порядке.
- Только имей в виду, надо будет стрельнуть из лука. Согласен, что ли?
- Да я хоть из пушки стрельну, только невесту достань.
- На, держи лук со стрелой. Пускай стрелу. А теперь ступай, ищи, куда стрела упала там и невеста. Да, Водя, там её по ходу поцеловать надо будет. Так ты, Ваша Сырость, не подведи.
- А в воде жить то она сможет?
- Не сомневайся, ещё как!
- Вот спасибо, Яга, за мной подарки. Я поплыл, не буду терять время. Будь здорова.
- Так мы с тобой, Водя, и не перекусили! Хоть бутербродов возьми!
- Да не беспокоооойся стааарааая, на болоте лягушками подкреплюсь!