А в руках шуш-кебичей - моя надежда!

Яна Ольгина
А в руках шуш-кебичей... моя надежда!
Ольга Янченко 5
 Ольга Янченко
 Из журнала ветеранов - инвалидов "Надежда".

 А в руках ШУШ – КЕБИЧЕЙ … "НАДЕЖДА"! ( На Площади Победы в Минске 9 мая.

 Как всегда, я страдала над текстом предисловия к очередному номеру моего нестандартного СМИ, отгоняя уже навязшие в зубах фразы о неплатежеспособности редактора, когда задребезжал звонок.

 – Кто там? – привычно отозвалась я, с умилением вспоминая почтальона Печкина из знаменитого на весь мир Простоквашино.

 – Я, я это! Открывайте скорее, Ольга Георгиевна!
 – Что опять, Клара Семёновна?

 – Вы «Советскую Белоруссию» сегодня читали? Там на первой полосе, под шапкой, справа крайний снимок! Да открывайте же скорее!

 – Ой, у меня все архивы на полу. Подсуньте эту газету в щель под дверь! Что там, в ней?

 – Так ведь «Надежда» ваша тут! Да в руках самого Правительства!..

 – Господи! Да можно ли так шутить, Клара Семёновна! Ну, заходите! Где газетка - то?
 – Да вот, гляньте!

 Я беру в руки эту самую главную в БССР газету. Да, действительно в №108 от 6 июля крупным планом Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич, а в руках у них …наш скромненький вестник, наша «Надежда» №13-й!
 А снимок 23 на 17 без очков вижу!

  Кебич её у живота держит двумя руками, а Шушкевич обложку отвернул, читает оборот с выражением на лице…

 Дело в том, что на Площади Победы в этот день 3-го июля было траурно-торжественное возложение венков к Вечному Огню, встреча ветеранов Отечественной войны у Обелиска Победы в честь Дня освобождения Белоруссии от немцев в 1944 году.

 -- А кто фотокор - то?
 – Виктор Стрелковский!

 – О! Это же самый главный специалист в этой области! Он из газеты "Республика". У меня есть его пять фоторабот. Очень удачные. Кого ? Да меня же...К материалу в этой газете про меня. Как там "Живи, Надежда"!" И кусочек моего стиха к нему " Побеждая беду, - иду!" . И вот опять Виктор Стрелковский. Да к Вот молодчина, парень! Такой момент ухватил!

 Бегите скорее в редакцию да просите у него этот снимок! Так удачно нашему СМИ ещё не удавалось устроиться… Надежда в руках ШУШКЕБИЧЕЙ!

 Господи! Что теперь будет-то, товарищ внештатный корреспондент Тиханович? Бегите скорее в редакцию!

 Убежала помощница моя. Жду. Правда, снимок видела. А выпросит ли она его у Виктора...Мы же такой шедевр в очередной номер запустим! Знай наших!

 И ведь принесла его, драгоценность эту!

 Вот так мы и побывали в руках самих Шуш--Кебичей.Только и пользы - то...
 ***

 © Copyright: Янченко Ольга, 2006
 Свидетельство о публикации №1608200047
 ***
© Copyright: Ольга Янченко 5, 2013
 Свидетельство о публикации №113012205898
***