Я мечтаю...

Игорь Радионов 4
   
                (ЗАРИСОВКА).


********************************************************


Я мечтаю, как нежно тебя раздеваю, как пупсика,
Очень медленно и очень красиво, и сразу маюсь,
У тебя ведь сползают чулочки и нежные трусики,
Ты совсем босая, и  я  тоже  с  тобой  раздеваюсь…

А потом, когда ты совсем-совсем успокоишься,
Позволишь  чуть-чуть  до  Неё, красивой  притронуться,
Я   тебя   поцелую   в   шейку,   в  губки   и   щёчки,
Буду  любить   тебя   так,  чтобы  помнила  наши  ночки!


А   ты  как  в  лесу,  начнёшь костром  разгораться,
И  думать  начнёшь,  как  себя  подарить, отдаться!
Но  это  чуть  не  так, ты  будешь  думать  о  Правде,
О  той,  что,  вправил    в   мозги   мне,   Господь,
                - не   правда   ли?!


И  то, что  тебя  раздеваю, и  потом  долго  целую,
Люблю   так   нежно   тебя,   и   всю   ночь   милую,
А    ты    всё   оценишь,   заметишь?!  Кто  я  такой  тебе?!
  За    окном...        Может   быть,   просто   бушует   ветер...

 
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


А хочешь, любимая, что-то  тебе   скажу?
Такое,  что  никогда,  никому,   и   не   покажу?!
Это то,  как   люблю   тебя,   на    все-все    времена,
               Это,  как    могу  тосковать    без    тебя
                и   очень   любя…




»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


27 марта 2012 г. Юрий Романов г. КОПЕЙСК.