В болоте

Михалина Сыгнэт-Прызба
В болоте

Зачем я тогда пошла в магазин – не помню. За чем то. Стою посреди двора и думаю: может, на автобусе подъехать? Быстрее будет. Подошёл автобус с незнакомым номером. И я удивилась: и как это я раньше здесь его не замечала? И пропустила его. Подошёл другой автобус, и тоже номер незнакомый. Надо проследить, куда он пойдёт, а вдруг, мне по дороге.

И наблюдая за автобусом я оказалась на краю поляны рядом с высоким крутым валом, поросшим травой и деревьями. Вал был такой крутой, что деревья, растущие вертикально, касались его поверхности.

Тут справа от меня прискакал к валу белый конь. Он совсем не обращая на меня внимания щипал травку, но я всё равно испугалась его и полезла на вал, ухватившись за ствол берёзки.

Карабкалась я карабкалась, подтягивалась из всех сил, и наконец вскарабкалась и забралась на вал. Вал был не широкий, метра два шириной и шёл налево и направо извилистой дугой.

Вот я по нему и пойду домой. Очень удобно. Повернув налево, я тут же упёрлась в обрыв, вал здесь заканчивался. Ну, что ж, придётся идти в обход.

Стою и огорчаюсь от этого всё больше и больше…

«Что ты стоишь? – спрашивает меня внутренний голос, - сейчас почва начнёт под тобой рушиться, давай, иди быстрее, пока не поздно…»

И вот я уже наблюдаю со стороны, как я медленно ползу по валу, а почва за мной рушится, крошится и в болото превращается.

«Да ползи ты быстрее», - мысленно с досадой говорю я себе. Но та я, ползущая, вообще остановилась и уцепилась за какой-то шест, и ноги у меня той по колено погрузились в вязкое болото.
И наблюдаю я за собой со стороны с бессильной досадой.
«Что ты висишь, как чучело на шесте?»

Но я, та другая, так и застыла навечно, уцепившись в шест, и ноги в болоте по колено…
И смотрю я на это болото с раздражением.

Но тут болото стало светлеть,  светлеть и превратилось в чистую прозрачную воду.
А я проснулась.