Отдохнула хорошо

Любовь Суязова
Как хорошо, что у меня нет ни компа, ни ноута, ни инета под рукой.

Я реально отдохнула: от работы, от людей (которых вижу и слышу постоянно), от города и инет-событий.

Время летит, декорации жизни меняются. За эти несколько выходных дней произошло так немало. И природа, и общение со старыми знакомыми, которых давно не видела, с любимыми друзьями-подругами; и новые знакомства и симпатии появились.

И Муза меня снова порадовала. А я уже грустила, что стихи не приходят.

И мысли снова материализуются. Здорово же.

И, как всегда, те, о ком мысли постоянно, заняты и молчат, а те, о ком забыла и не вспоминаю, вспомнили обо мне зачем-то, зашли на мою страницу в сети. Привычная цикличность бытия: все повторяется, все по спирали.

В планах: новые задумки-цели, новые стихи, новое общение с природой и с недавно обретенными знакомыми.