В правильном направлении

Ольга Соколик 3
12 часов назад | Политика | Ictv.ua
Поезда до Луганска отменили
«Укрзализныця» отменяет поезд «Киев — Луганск» с 20 ноября из-за боевых действий.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДАВНО ПОРА ПРЕКРАТИТЬ
И РЕШИТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ СТРАНЫ И ЛЮДЕЙ ВСЕУКРАИНСКИМ РЕФЕНДУМОМ.

 В силу определённых обстоятельств, я  не смогу  уделять много внимания общению с Вами посредством инета.
 Ситуация сложилась так, что требует моего полного внимания и контроля.

 В  принципе всё сказано и прогнозы сбываются.
Иначе быть в системе координат, в которой живёт нынешний мир не может.
Мы все должны быть готовы прийти на помощь другим, стать полезными и искать выгоду не только для себя, тогда мы сумеем найти надёжных единомышленников и помощников.
 Я всегда действую именно так и руководствуюсь в жизни только такими принципами.
Должна сказать, что сотрудничество, основанное только на доверии, не всегда выдерживает испытания.
Партнёры ведут себя не слишком выгодно для другой стороны, а то и вообще изначально закладывают свой интерес на захват всего.
 Это СИСТЕМА и именно её нам предстоит менять, соответственно и сам менталитет и мышление.
Устраивать разбирательства не всегда самый верный подход, лучше пойти навстречу людям и оказать им необходимую поддержку.
Человек меняет свой внутренний мир и свои приоритеты долго и сложно, НО меняет.
Важно чтобы они были изменены в ПРАВИльном направлении.

По ПОКОНАМ ПРАВИ.

Мы изменим наш мир, руководствуясь только ПРАВОВЫМИ действиями и мы, объединив силы, победим.

 В моё отсутствие в инете ищите меня, как всегда,
 посредством  телефонной связи, которая хоть и с определёнными измами, но работает и -    личный контакт.

 Я всегда с вами и я всегда готова вам помочь.
 С уважением ко всем, кто этого достоин.