Повторно жениться

Игорь Радионов 4
                ЮМОРЕСКА.


Как Вы думаете, легко ли повторно жениться?!  Кто-то считает, что это легко и просто. Даже кому-то приятно и заманчиво снова близко, ну, очень близко, узнать новую женщину, ведь у них, женщин, разные не только глаза, волосы или ножки. Если повторно жениться для вас лишь заманчиво и только смена обстановки, то сразу же советую не делать этого! Хотя, может быть, кого-то допекло и решение уже принято, то тогда учтите, что лёгкого пути не будет, а автор желает вам удачи в выборе достойной второй половинки.

             Несомненно, в первую очередь, важно узнать душевные качества будущей жены и это часто возможно в общение с нею минимум через 2-3 недели (А иногда невозможно узнать и за всю оставшуюся жизнь!).  Но не менее важны для мужчины и её женские достоинства.  Кто-то считает, что можно рассмотреть невесту в постели, но хочу предостеречь, что это крайне опрометчиво! Во-первых, в постели некогда рассматривать, а во-вторых, вы увидите только то, что вам решат показать. А вот разглядеть и всего за пару минут оценить невесту, как женщину (к тому же на 100 % без макияжа), посудите сами, можно только разве что в бане.  Но дойти до бани с понравившейся женщиной не так-то и просто, и удаётся редко и не каждому, ведь в бане не подкрасишься, не прикроешься, свет не выключишь и любая женщина видна как на ладони. Кто был с будущей любимой в парной и видел в бане, хотя бы пару своих невест до свадьбы, может их сравнить, сверить со своими ожиданиями и сделать правильный выбор. Поэтому, крайне нежелательно, вторично женившись, допустить снова промашку. В баню нужно идти до свадьбы, а не после!  Разве не так?!  Впрочем, этот цикл новелл совсем и не про баню, а про сцены из жизни ушедшего 20-го века…


Кое-что  из  воспоминаний  Сергея  Геращенкова.  (Воспоминания   дословные, поэтому с орфографическими ошибками в тексте).

«Ко мне домой пришла Лариса Р.  Ей, как и мне 33 года, она фельдшер, работает участковым детским врачом и очень гордится этим (И своей фигурой). У меня дома в эту минуту Надя П. Она тоже гордится своей фигурой и слышит в спальне наш разговор с Ларисой, но ни о чём не догадывается и поэтому не спешит одевать лифчик и трусики. Лариса видит в прихожей на вешалке пальто Нади, вернее, какое-то женское пальто, и она в недоумении, ведь я не помогаю ей, как обычно, снять с неё пальто и пройти в гостиную. Встретиться и познакомиться Ларисе и Наде никак нельзя - я скрываю, что, находясь в поиске подруги жизни, дружу с обеими, встречаясь с ними в разные дни. Я что-то говорю ей в прихожей на сверхзанятость, и она понимающе кивает и уходит. Мы остаёмся с Надей, шутим, слушаем музыку, занимаемся любовью, она отдаёт мне дубликаты ключей от своей квартиры и к вечеру тоже на время покидает меня.       И  ей  и  мне  хорошо.

Лариса 11 лет как разведена, сыну почти 10 лет, но живёт она с мамой, которая и стирает, и варит, и опекает её сына. Она хочет выйти за меня замуж, родить ещё дочку, но от семейной жизни давно отвыкла, хотя сама не осознаёт это. Вроде как у неё за последние пять лет был только один любовник – её же шофёр санитарной машины, Виктор, но скупой на подарки, разводиться со своей женой не захотел, и она уверяет меня, что с ним «раз и навсегда ВСЁ кончено», а она теперь ни с кем не дружит. Но я знаю расписание и завтра, на работе, он снова будет её развозить по вызовам, и она будет в кабине санитарной машины опять сидеть рядом с ним, чуть ли не на коленях у него.  Радует ли это меня?

  Лара 11 лет без мужа и привыкла всегда думать только о себе. Её нисколько не колышет свой рост, ну, очень уж маленький, 152 см.  Я со своими 167 сантиметрами гуляя с ней по городу, ну просто Гуливер, но неудобно из-за этого невольно пригибаться, особенно когда мы с ней целуемся. Целуется она изумительно, но гонора у неё с вагон и маленькую тележку. Вот уже 3  месяца она приходит ко мне домой, но кофе и еду варю я, стираю на себя пока тоже. А у меня она как гостья, хотя почти два месяца по субботам мы моемся вместе с ней в бане, на даче моего отца. Ларисе постоянно якобы нечего носить и мне надо срочно ей купить то туфли, то тапочки, то новый сарафан, хотя обуви и белья у неё завались. Даже в постели она отпетая эгоистка, может потребовать своими ласками внизу вслед за первой сразу же вторую интимную близость, но сама же через 10 минут может её и прервать, мотивируя тем, что ей стало, ну, очень уж хорошо, и мол, она отдастся мне ещё раз, но чуть позже.  Ей невдомёк, что для мужчины вреден прерванный «полёт»…   Ну,  какая из неё  жена?  И зачем мне такой командир в постели?!

В  ДРУГОЙ  РАЗ  приходит  уже  Надя П.  Ей 27 лет, она выше меня ростом ровно на один сантиметр. Но на каблуках, когда она меня целует, то нагибается.  Она работает на оборонном заводе и постоянно говорит, что отравлена вредным производством бомб, которые, якобы, когда их бросают с самолёта, они не взрываются.  Но это Надя так шутит, хотя всё равно просится для своего здоровья два раза в неделю в лес, и мы, взяв одеяло, едем уединяться на природу, дышать свежим воздухом. В лесу она дышит пьянящим запахом трав и цветов, а я дышу ею. Правда, из-за злющих от ревности и кусающихся, куда не надо комаров, интим тогда у нас полностью в машине, с наглухо закрытыми окнами и дверями. Но для таких встреч стройненькая Надя просто прелесть, хотя у неё, порой, не к месту умопомрачительно красивые, но длинные ноги  и  в самый радостный для нас момент, им мешает крыша машины…

Надя – хохотушка, каждый раз просит её рассмешить анекдотами или случаями из моей жизни. Когда-нибудь я рассмешу её сегодняшним случаем, ведь сегодня дома я в постели с Ларисой, но она об этом и не догадывается. Ситуация  повторяется с точностью до наоборот. Только теперь на вешалке в прихожей висит пальто Ларисы. Надя видит его, а Лариса слышит наш разговор, но из гостиной не выходит, думает, что пришла просто соседка. Я в смятение  -  и в этот раз встретиться им никак нельзя, ведь всего два дня назад мы спали с Надей. Корю себя, что открыл дверь, ведь думал, что пришёл кто-нибудь из друзей. Полгода назад, после развода с женой, я въехал в эту квартиру и ещё не успел вставить во входную дверь «глазок». Теперь вот убеждаю Надю придти в другой раз, т. к. у меня вроде как мальчишник и уж очень занят сегодня. Она уходит. Мы с Ларой пьём  шампанское, читаем стихи Ани Ахматовой, долго целуемся, и она идёт в ванную приготовиться к интиму.

 …Потом уже, поздно вечером, после всего, уставшие, но счастливые, мы стоим у открытого окна и по очереди смотрим в бинокль на такую же голую и прекрасную, как и мы, Луну…

Надя разведена 6 лет назад, её сыну 5 лет, но его воспитывает бабушка, её мама. Она же после раздела прежней квартиры живёт одна, в полуторке, но чаще бывает у мамы, ведь у неё не надо что-то готовить.  Уютом в своей квартирушке не занимается, постоянно носит свитера и брюки, так что в платье я её видел всего несколько раз. Добро бы бюст у неё  был путёвый, как у Ларисы, 3-го размера, а то как у фотомодели – нулевой, вернее 2 раза нулевой! Однако это её почему-то ни капельки не смущает, как и то, что варить она не умеет совершенно, ведь, как и Лариса, тоже отвыкла от семейной жизни, живя с мамой. (По сути, для неё кухаркой). Как-то попросил приготовить отварную вермишель, так умудрилась столько её насыпать в 3-х литровую кастрюлю, что разварившись, она выперла из миски крышку и в пору было накормить этой вермишелью ещё и пару собачек.  Надя любит меня, собирается тоже быть моей женой, ничего не зная о Ларисе, но дети ей не нужны - ни ещё одна девочка-дочка, как для Ларисы, ни свой мальчик-сын, как у неё.  В постели она специалист высшей пробы! Зажимая в себе и плотно сжав бёдра, так крутит своей роскошной попой против часовой стрелки, что после 5-ти минут счастья хочется всё повторить снова и снова. Я подозреваю, что она в своей полуторке бывает не одна и периодически радует и других мужчин, но уже и по часовой стрелке».

              **************************************************

 Вот пока всё, что автор успел записать в тот раз из воспоминаний Сергея Геращенкова.  Не женился он тогда ни на Наде П., ни на  Ларисе Р.  И даже не на Вале Д., с которой также, но чуть позже, дружил той осенью почти 3 с половиной месяца. А ведь Валя Д. – писаная русская красавица 30-ти лет и с высшим образованием! Развелась с мужем всего 4 месяца назад (из-за его измены), не утратила ещё семейные навыки, была отменная хозяйка, да и по женским прелестям у неё и интим - темпераменту с ним всё было в порядке и в полном согласии.  Но у неё не могло быть детей после неразделённой любви и нелепого  аборта в юности.

 А теперь спросите – а на ком жениться?!  Нет,  Вы подумайте - почему в одной женщине не сочетается всё вместе – хорошее, красивое и полезное?! Той осенью Сергей такую не встретил. Было красивое, но не всё полезное. Было почти всё полезное, но что-то не очень красивое. И, наконец, было то и другое, но без перспективы иметь маленькую, красивую, миленькую дочку…
 Не встретил Сергей идеальную будущую жену и через год, но, как говорится, значит, была не судьба, но это уже  другая история.      


                Продолжение  -  следует.