О школе. Воспоминания. Почему родился проект Мысли

Иджикон
Данная безумная идея – «создать систему открытия информационного потока детей (Серия «МЫСЛИ БЕЗ ГРАНИЦ»)», да в принципе и взрослых, желающих жить и развиваться,  возникла в моей голове еще в 2011 году, когда я работал только с самым первым поколением участников эксперимента по созданию РОСПРОРЫВа. РОСПРОРЫВА, еще только сформированного в виде идеи и близко даже не похожего на то, каким он сегодня является. 

Сама идея в рамках серии «МЫСЛИ БЕЗ ГРАНИЦ» на самом деле возникла еще раньше, как выяснилось совсем недавно! А именно в годы школьные!

А именно с 10 класса. Когда еще парняга, который был успевающим, можно сказать по всем предметам, был обыкновенной серой посредственностью, как и каждый хорошистик школы. Но сочинение……….. Это то, что вплоть до 10 класса вызывали у него ужас, злость, что-то соразмерное с некоторым отчаянием.
А все потому, что он не умел писать, и способность писать для него считалась неким просто высшим даром – одаренностью от рождения, чудом, фантастикой.
Этим парнягой и был я -  ИДЖИКОН!

Ну, она – школа, в лице моего учителя русского языка и литературы и не должна была учить сваБоДно (от СВА+Бо+дано) мыслить и свабодно писать  – время не то и система не та. Учить писать научиться должен был я сам, пройдя чудовищность мук и испытаний, когда ты выдавить из себя…, не знаешь и не можешь не строчки.

А сегодня, уже спустя столько времени и, достигнув настоящих высот в своем образовании, я понял, что учителя не умеют сами писать, а, что вообще тогда говорить про учить писать. Они умеют спрашивать. Давать, как задание – пиши. А что пиши? А, как пиши? Если тебе ни строчки не идет. А, если и идет, то откровенный детский сад из цикла «как я провел лето» типа : «У меня есть собака. Я люблю маму, папу. И этим летом мы ездили на море».! Только никого это не волнует. Не идет ни строчки – получай два и все вопросы закрыты.
Все обучение великой способности человека думать и пистать выражая свои мысли на бумагу в этой системе безобразия которая всем известна под торговой маркой «школа» свели все до состояния этого дурацкого плана. Вот и все их обучение писать согласно их БЕЗобразному стандарту.

План сочинения, к слову говоря – это второй анархизм, который я ненавидел в школе. Первый же был – блок-схемки по информатике)))

Да! Бунтарь я был еще тот. Мне хотелось уже тогда новенького интересненького и современненького. А в этих штуковинах я ощущал несовершенство и мертвецкое разложение сдыхающей школы.

Но все это тогда. А сейчас не только я, но и мои уже ученики могут писать очень глубоко и очень развернуто, по-настоящему открывая свою душу и эмоции, оживляя то, что пишется, не важно, научная ли это статья, диссертация или автобиография с зарисовками отношения к современной системе устройства жизни!
Это сейчас моей маме, как наверное и каждому родителю который страдает сегодня от того что его ребенок не может писать, не вериться даже близко что ее сынуля практически за которого она писала сочинения вплоть до 10 класса, которым посвятила свою добрую часть жизни и здоровья написал более 5000 страниц научных работ книг и статей и создал смысл своей жизни – РОСППРОРЫВ! А тогда, далекие всего 10-15 лет назад и строчки из себя выдавить не мог и лил слезы от своей безпомощности и бездарности, как он тогда, разумеется, считал. 

Кому стало интересно узнать продолжение, узнать, как и благодаря кому  родилось направление РОСПРОРЫВА «МЫСЛИ БЕЗ ГРАНИЦ» и, как ИДЖИКОН научился писать, приглашаю на страницы статьи, которая так и называется:

                «Как ИДЖИКОН научился писать»

ИДЖИКОН
Постоянное представительство автора: Igikon@yandex.ru