Пересадка

Анатолий Дудник
Лето начала девяностых.  Отпускным вихрем занесло  меня на железнодорожный вокзал Омска, где  предстояла пересадка.  Небо над российским городом было, как над родной казахской степью. В многочисленных ларьках, что кучковались на перроне, витрины были утыканы упаковками китайской лапши "моментального" приготовления. Ничего кроме лапши! Представил на миг, что еду во Владивосток,  а съестные припасы кончились. "Да! Много лапши надо!"

Признаться, вовсе не помню с каким вопросом или просьбой я обратился к двум проводницам, стоявшим у входа в мой вагон. И так получилось, что  при этом я разговаривал с молодой, привлекательной  девчонкой в приталенном  форменном костюме  голубого цвета. Та, внимательно выслушав,  вдруг, вместо того, чтобы разродиться ответом, молча отвела  от меня взгляд, показывая, что здесь и сейчас она ничего не решает. Покинутый, я в недоумении взглянул на её напарницу, что скромно стояла  рядом.

Вторая проводница  была женщиной значительно старше со следами былой красоты и лёгкой сеткой морщин на  лице. "В ногах валяться будешь - не прощу!" - прочитал я в её глазах.


(Фото Александра Ширшикова)