1. Первые дни в семье

Климанова Марина Николаевна
- Никогда, ты слышишь, никогда не говори мне, что ты меня не любишь! - Кричал в телефонную трубку Алексей. - Это неправда, и ты это знаешь! Я не разрешаю тебе говорить такое!

Вошедшая в комнату мать грустно смотрела на сына. На её глазах начиналась эта его любовь к Наталье, так крутила им эта девчонка - прощелыга, вытягивала из мальчика все силы и деньги, и теперь заявляет, что не любит.

   Алексей бросил мобильник на диван и взглянул на мать.

- Довольна? Добилась своего? Она меня не любит! И это после всего! Мам, ну как ты могла? Она же ждет ребенка! Нашего ребенка, твоего внука! Как она будет одна поднимать малыша? Ведь у Наташи никого нет в нашем городе!

- А ты уверен, что она беременна? И если беременна, то от тебя ли? Сынок, сколько таких случаев было! Вспомни, как окрутила своего мужа твоя же двоюродная сестра! От случайного флирта на работе до свадьбы времени прошло немного, а ребенка родила - как же, преждевременно...а рост и вес соответствуют всем нормам.

- Мам, так то Алька...а это
- Наташа...ангел во плоти! Неужели не видел на новогодней вечеринке, как за ней увивался твой  друг навеки? ( Это был Тихон Грызлов, одноклассник и первый и единственный  друг Алексея).Более чем уверена, что они вместе сейчас! Вот позвони и проверь...Проверь!

- Прекрати, мама! Ну за что ты взъелась на Наташу? Неправильно взяла вилку в первый наш совместный ужин? Осталась ночевать  у нас в ту ночь, когда ты должна была уехать к тёте Маше? Ты знала, что у нас уже отношения. и все равно устроила скандал ночью на потеху соседям! Всё, достала ты меня! Ухожу.

  Ирина Ивановна только руками всплеснула:
- Дожили...От родной матери к какой - то шалашовке...
- Да не к ней! От тебя. Переночую у Толяна. ( У соседа по лестничной клетке).

Вышел, хлопнув дверью. Через пару минут вернулся, забрал мобильник и футболку.

Ирина не выдержала, позвонила Грызловым.Тихон поднял трубку, позвал маму...поговорили о ни о чём...

Ночь прошла на удивление спокойно. То ли лекарство подействовало, то ли женщина была уверена в том, что всё же права, но она выспалась. Сын уже одет, пьёт кофе на кухне. Будничным голосом Ирина поздоровалась с Алёшкой - её Алёшкой!Никаким Наташкам она не позволит войти в её семью, никто из них лучше неё, матери, не сможет за ним ухаживать - её мальчиком, её надеждой и опорой. Алексей ответил на приветствие. С души упал камень... . Теперь осталась сама девушка. Ну с ней разговор будет короткий. Неожиданно Алексей проронил:
- Мам, я сегодня буду поздно, ты меня не жди. Еду только в холодильник убери, приду - погрею в микроволновке.
- Ладно, сынок, я тебе сегодня борща наварю и котлеток нажарю. Тебе что на гарнир?
- Макароны, мама, макароны! И соус томатный.

Сын ушел на работу, и Ирина решила набрать телефонный номер Наташи. Металлический голос в трубке заявил, что абонент временно недоступен и попросил позвонить попозже. Недоступность Наташи становилась все дольше и дольше по времени, и Ирина испугалась - девушка всё - таки беременна, два месяца - срок серьёзный, а вдруг что - то не так, и Ирина потом будет косвенно виновата!
Она решила позвонить сыну.
- Да, мам!- в трубке голоса, смех.
- Алёш, сынок, ты только не волнуйся...
- Что случилось, мама? - Голос сына встревожен.
- Я звоню Наташе, а она недоступна...ты знаешь, где она?
- Рядом со мной, у неё телефон дома остался в разряженном состоянии. Мам, ты можешь поговорить с Наташей сейчас, я даю ей телефон.
- Ой, нет, нет!
- Ирина Ивановна, здравствуйте! - Услышала Ирина в трубку.
- Здравствуйте, Наташа, - упавшим голосом произнесла Ирина.
- Ирина Ивановна, если я в чем - то виновата перед Вами, простите меня, пожалуйста!Можно, я приеду к Вам? Нам нужно поговорить. Это очень важно.
- Приезжайте.

Ирина не знала, как себя вести, куда деться в ожидании сына и этой...Молодёжь приехала быстро. Алексей обнял мать, шепнул, что она сегодня так красива!Наташа привезла будущей свекрови цветы - любимые гладиолусы. Ирина поставила цветы в вазу, полюбовалась на нежные полураскрытые бутоны, а Наташа встала рядом с ней  и тихо произнесла:
- Спасибо Вам!
- За что? - не оборачиваясь, спросила женщина.
- За вашего сына. Вы его правильно воспитали. И за то, что скоро станете бабушкой.Ваш внук или внучка будет самым счастливым и самым красивым. Вы сами назовёте того, кто родится.
- Ну можно будет сделать УЗИ...- ошарашенно пробормотала Ирина.
- Мы не хотим лишний раз просвещать малыша. Кто родится.
Неожиданно Ирину осенило - скрывает срок беременности! Она резко повернулась к Наташе и чуть не толкнула девушку. Она увидела бледное, но улыбающееся лицо Наташи и осеклась. Вспомнила себя на этом сроке - такая же бледная, измученная вечным токсикозом, но не теряющая надежды на то, что свекровь полюбит её и малыша. Не полюбила. Всю жизнь Ирина страдала от этой нелюбви, муж метался между двумя дорогими ему женщинами. Вся жизнь в замужестве промелькнула перед глазами Ирины. Неожиданно Наташа осела прямо на ковер, а Алексея нет рядом. Ирина склонилась над Наташей, приподняла ей голову, подложила диванную подушку. Вошедший Алексей помчался за водой, вдвоём с Ириной они привели девушку в чувство.
- Она сегодня весь день бледная. Мам, может, скорую?
- Нет, сынок. Здесь только время - лекарство. Это токсикоз.Наташа, как ты себя чувствуешь, девочка? - И откуда такая нежность в голосе?
- Голова кружится. Лёша, меня тошнит. - Сын уже несётся с тазиком. Как всё знакомо! Да, те самые два месяца. Вспомнилось, что Тихон после встречи Нового Года как раз уехал из города и вернулся всего неделю назад. Может, зря Ирина считает Наташу вертихвосткой и шалашовкой? Слово - то какое, Господи, как стыдно перед сыном!
Наташу переместили в кресло, она еле отдышалась от  передвижения. Лицо у девушки отливало молочной белизной, лоб холодный, в испарине, глаза закрыты. У Ирины сердце сжалось, так больно было смотреть на девушку.
- Наташенька моя, как тебе помочь? - Алексей склонился над Наташей.
- Лёш, сходи, поставь чайник. - Ирина отправила сына на кухню.
Алексей вышел. Ирина взяла Наташу за руку, девушка приоткрыла глаза.
- Ирина Ивановна, простите меня. Приехала поговорить с вами, и вот...
- Наташа, это ты меня прости, девочка.Я просто дико ревновала тебя к Лёше. И сейчас ревную. Мне сейчас очень больно видеть твои страдания. Себя вспоминаю, меня свекровь не жалела совершенно.
- Ирина Ивановна, не надо меня жалеть, а то, что ревнуете, я понимаю. Он ведь у Вас один! А тут я.
- Молчи и слушай меня. Я виновата перед тобой. Хотела, чтобы вы расстались.До сегодняшнего вечера. Наташа, хочу знать одно - это и правда Лёшин ребенок?
- Да. Новогодние каникулы длинные были. Я очень люблю Лёшку. Он же меня спас практически. Я ему жизнью обязана.Спасибо вам за него.
- Как жизнью обязана?
- Мама, хватит допрашивать Наташу! Потом, всё потом. Лучше давайте пообедаем. Я уже еду погрел. Наташ, пойдем потихоньку, там борщ такой, что пальчики оближешь.
Не дошла Наташа до кухни...опять стошнило, едва успела склониться над ванной. Алексей уложил её в своей комнате, прикрыл пледом.
- Я тебя теперь никуда не отпущу. Моя Наташка.