Терзания Арсения. Стилизация под Бориса Годунова

Владимир Сохарев
Как мир жесток ко мне и как неблагодарен! -
Я сделал все, что мог и сверх того!
Я в жизни никого ни разу не ударил! –
Кличко – боксер - тот  бил! А мне кого?!
Хотя, при этом он и растерял
Остатки без того никчемного ума…
Но я-то, я умом всех взял!
И Эштон говорила мне сама,
Что нет во всей бездарной Украине
Достойнейшего, более чем я,
Верховной власти…
                И  отныне
Здесь все зависит только от меня!
И я достиг всего!
                А что ж в уныньи?-
Предчувствия дурные мучат по ночам,
И глаз порою не смыкаю… Брожу во тьме
Один, никем не видим,
А только всеми ненавидим…
О, Господи!!!
……………………………………………………
Как тяжела ты, шапка Мономаха…
Как тяжко мне… И гул, и шум в ушах…
И даже пятки чешутся от страха! …
И Путин …  – он везде! … И плаха!!!
И кровь по ней течет… уже моя…
Видения преследуют… Терзают…
И дрожь, и страх, и немощи в ногах…
И руки жадные из тьмы меня хватают! …
И кролики ушастые в глазах!!!
16/11/2014.