Сортирным гениям посвящается

Александр Пименов
Предыстория написания данного стихотворения такова (особо впечатлительных заранее прошу извинить меня за пикантные подробности): намедни, ввиду острой необходимости, довелось мне побывать в общественной уборной. Увиденное там, хоть и не шокировало меня, ибо не впервой, но дало толчок к размышлениям. Первым на ум пришло выражение, взятое из современного народного творчества: "Я б отымел того поэта, что пишет на стене туалета", но в более грубой форме. Далее в памяти всплыли высказывания профессора Преображенского о "разрухе" и "клозетах". Тем кто не понял о чём я, рекомендую первоисточник: М. А. Булгаков "Собачье сердце".

Во время творческого процесса, вспомнилось мне и копание в литературном мусоре на вместительных просторах Интернета. Здесь можно найти разные литературные жанры и произведения, удачные и не очень, но есть и откровенный шлак, который и литературой назвать нельзя. И стоит отдать должное гению человеческой мысли, придумавшему глобальную сеть, сэкономившую тонны бумаги и сохранившую гектары леса.
Господа, если кто-либо сказанное в моём скромном творении примет на свой счёт, то без обид - ничего личного.

Мне не понять умом того поэта,
И сердцем его тоже не понять,
Что пишет вирши на стене клозета
Похабные, как уличная ****ь.

И как же в своей сущности убоги,
Кто превращает Интернет в клозет,
Сливая в сеть словесные помои;
Себя вот-так ославив на весь свет.

Лечите головы, сортирные поэты!
Булгаков ведь писал не просто так...
Не будет чисто на стене клозета,
Пока в умах присутствует бардак.
17.11.2014