Ураган

Гордон
Милашка сидела на верхней ступени лестничного пролета. Фридриг сидел рядом, на пару ступеней ниже. Она была одета в черное кожаное весьма короткое платюшко, в обшитую черными розочками розовую кружевную жилетку и туфли, словно с трех метровой платформой.
На руках ее чинно мурлыкал котик-наркотик, под теплой рукой непутевой хозяйки. Фридриг играл на своей эстраде вроде бы не громко, но слышно ее было на весь подъезд.
-Давай вечером с тобой встретимся, будем опиум курить...
На гитаре была пока что только одна наклейка и пара надписей гуашью.
 На лестничном пролете стоял смок от паршивых дешевых сигарет.
Все было вроде мирно, чинно, спокойно, но эту неуловимую материю прервал хриплый надрывающийся звонок в дверь. Он звучал глухо, изнутри. Милашка поднялась и, аккуратно скинув кота, открыла дверь. Звон стал навязчивей и громче. Девушка пошла на него, в комнату, потом вышла на общий балкон и вернулась на пролет, сделав круг.
Она увидела звонящего в их дверь мужчину лет двадцати пяти с кипой книг в руках. Заметив на себе пристальный взгляд, он развернулся и обратился к Милашке.
-О! Прелестно. - мужчина слегка улыбнулся. - Вы то мне, дорогуша, и нужны. У вас есть минутка, что бы поговорить о...  Дьяволе?
- Думаю... что...да - неуверенно отвечала незнакомцу девушка.
Мужчина протянул Милашке книгу в матовой красной обложке. Она взглянула на него, а он в ответ кивнул на книгу.
 Милашка пыталась, но даже не смогла просто-напросто ее открыть. Она снова кинула взгляд на мужчину, он опять кивнул. В руках Милашки книга начала тяжелеть. Книга в прямом смысле каменела в ее руках, превращаясь в прямоугольный кусок камня.
Ее недопонимание происходящего было прервано рукою незнакомца, забиравшего книгу назад.
- Видимо, Ваше время еще не пришло. - Сказал он. - Я приду ровно через год, жди, Милашка.
 Человек испарился где-то на лестничном пролете у седьмого этажа, только по ступеням цокали каблуки его обуви.
 Милашка вернулась в квартиру через балкон, прошла комнату, прихожую и вышла ну ту же лестницу. Там лежала гитара, почему то забрызганная кровью, а рядом с ней сидел пес, уставившийся на девушку. Голова пса была острижена, а вдоль нее шел красный шов. На его шее помещалась бирка, как на различных медицинских препаратах. На ней торопливо было написано следующее:
- Милашке от Доктора. Кормите его пожалуйста колбасой (желательно Краковской) и ни в коем случае не давайте пить водку.
 Вдруг Шарик словил огненный взгляд котика-наркотика и кинулся за ним вниз, лая при этом, только как то хрипло, искусственно.
 Девушка остолбенела, пытаясь переварить информацию разжиженным алкоголем мозгом.
 Постепенно в ее раздумья влился звук гитары и Милашка пошла "обратно" через квартиру и балкон.
 Здесь сидел Фридриг и закончив песню обратился к девушке:
- Куда пропала-то, Милашка?