А он с войны не возвратился

Инесса Ивановна Яковлева
 Мой мужчина не родился,
 Его отец ушёл на фронт.
 Потом с войны не возвратился,
 И этим не продолжил род.

 Мой мужчина не родился,
 Его отец погиб в бою,
 И он любовью не напился,
 И не вошёл в судьбу мою.

 Не целовал меня в прокосах,
 Не провожал меня домой,
 Не расплетал мне ночью косы,
 Не любовался красотой.

 Не обнимал меня за плечи,
 Не говорил мне нежных слов,
 И не скучал по мне весь вечер,
 Не пас со мной стада коров.

 Я не его ждала с работы,
 И не ему пекла блины,
 Не знала рук его заботу,
 И не дарил он мне цветы.

 Я не ему детей рожала,
 Не с ним гуляла до зари,
 И не его я обнимала,
 Сгорая в пламени любви.

 На белый свет он не родился,
 А я его всю жизнь ждала,
 А он с войны не возвратился,
 Теперь осталась я одна...