Дом, наших снов. Глава 1

Латона Элевен
Мы с отцом уже едем по большому мосту прямиком в Боулдер. Папа купил дом на окраине городка,говорят что там происходит что-то не то,но я не верю во все эти бредни. В наушниках играет песня Amy Winehouse- Back to Black? и у меня в голове проносятся воспоминания уже из "прошлой" жизни.
-Смотри,-говорит отец,это же твоя новая школа!
Я с неохотой смотрю на нечем не примечательное здание, похожее на какой-то музей. Папа отдал меня в лучшую школу этого городка,так как хотел чтобы я получила хорошее обрахование. Мы проезжаем практически весь Боулдер, и OMG у меня как назло зазрядился плеер. Да,я просто победитель по жизни! Но вот мы уже и подъезжаем к нашему домику. Хочется сказать,что он выглядит как обычный загородный домик. Но как я считаю, ему бы не помешало немного ремонта. Серый,будний день достаточно холодно для июня. Уже через 2,5 месяца я окажусь в этой ужасной школе. Мои мысли о школе разбавил грузовик,приехавший к нашему дому. О,привезли вещи! "Накаченные" грузчики начали заносить наше "добро" домой. Я сразу принялась распаковывать вещи и носить их в свою комнату на 2 этаж. Отец тем временем расплачивался с грузчиками.
Первым делом я позвонила своей лучшей подруге Шелби.На самом деле ее имя звучит как Шелбстра,но если хоть кто-то её так назовет,то лучше копай себе могилу! Я сразу набираю ее номер,и уже слышу ее приятный голос.
- Привет,Джейн!-прокричала Шелби
- Ну зачем так орать,Шел?- недовольным тоном отвечаю Шелби
- Уже не рада меня слышать?Все понятно нашла себе кучу новых друзей!Я так и знала!- со злостью в голосе прорычала Шел.
Что мне действительно в ней не нравилось,так это ее привычка "делать из мухи слона". И разговор этому подтверждение!
- Шел,да ладно тебе,кого я здесь найду!?
- Уж вот действительно,ну я тебе перезвоню меня Трой зовёт.
-Пока...и я слышу гудки. Да и так всегда,она постоянно меня меняет на Троя. Ах да,Трой это парень Шелби,он достаточно красивый,высокий,накаченный парень нашего возвраста. Играет за школу в футбол. За весь день я настолько устала,что мне просто хотелось поскорее уснуть. И наконец-то окунуться в приятный для меня мир снов. Прямо в одежде в неразобранной кровати, я отрубаюсь за несколько минут. И уже начинаю видеть сны...