Дневной бизнесмен - Когнитивный триумф

Растислав Бонк
Десять двадцать утра, не спеша встаю, постепенно просыпаясь, готовлю завтрак
Отчего ты решил, что не сможешь достигнуть, ты не лучше и не хуже, ты не дальше и не ближе
От проекта к проекту с багажом Опыта, от интереса к интересу по Голосу Сердца
Прислушиваюсь к ощущениям, чай с сахаром, разные люди, разная информация
В свои двадцать шесть я уже ветеран. Мои друзья начали умирать раньше
Дошёл до понимания как создать собственный бизнес,
Вложился, начал раскручиваться. Появились возможности, первый результат
Новый день – новые дела. Вечер – время для отдыха
Иногда можно устроить выходной, сходить в кино, напиться с подругой в баре
Главное, чтобы жизнь доставляла удовольствие
Забываю прошлое достаточно быстро. Всегда открыт новому позитивному опыту
Устремлён в будущее
Уважительно отношусь к другим людям, учусь у них, веду себя этично
Отчего нет? Это же нормальное человеческое общение
Это мой когнитивный триумф – жить и радоваться, открывать новые возможности
Я Главный Герой Своего Мира
Развиваясь сам, я помогаю развиваться другим
Я живу свою жизнь и объясняю другим, как это делать
Многие знают меня и ценят,
Я помог не одному человеку
Кого я люблю? Так это всех!
Кого я боюсь? Да никого?
Ни о чём не жалею, о многом мечтаю
Главная моя цель – стать настоящим Мастером