Откровение богини

Виктор Кифоренко
После концерта, в тихом парке всегда любил побыть один.
Я слушал птиц в закате ярком вдруг, кто-то крикнул: "Господин".
Я обернулся, предо мною стоял совсем седой старик.
« - Простите друг что беспокою, но загляните в этот лик...»
Я этим был обескуражен, но кинул взгляд на медальон,
Там были Вы мадам, всё та же, в кого я сильно был влюблён.

« - Возьмите эту безделушку, она увы не для меня,
Но знайте, это не игрушка, там муза страсти и огня.
Я медальон сей у корсара за десять золотых купил,
С тех пор забыл я про гитару, искал её и так любил.
Объездил свет, не мало видел красавиц пылких многих стран,
Но я не знал и не предвидел, что попаду в её капкан.

Заметьте в медальоне этом, то есть она, то её нет,
Лишь место то лучится светом и это есть её секрет.
Я бывший музыкант и грёзы боюсь к унынью приведут,
И поиски небесной розы совсем с ума меня сведут.
Возьмите эту вещь любезный  и  я уеду в тот же час.
Сей медальон мне бесполезен, но там я, сударь, видел Вас.»

Он дал мне медальон и скрылся, запомнил я его слова,
Потом вдруг, лик Ваш удалился и заискрилась там Москва.
Усадьба дивная у пруда, толпа господ и светских дам,
Звучал оркестр, солнце-чудо сияло несказанно там.
И вдруг я понял, где Вы были, на месте том лучится свет,
Там яркий день, там изобилье и никакой печали нет.

Не спав всё ночь, я грезил Вами, О, Муза, сладкий мой кумир,
Но утро новыми делами, вернуло мне мой прежний мир.
Я отработал в Златоглавой, в усадьбах многих, знатных был,
И мне не нужно было славы, я взгляд Ваш солнечный ловил.
Приехав в Питер с настроеньем, я снова в парк пошёл гулять,
Понежить слух свой птичьем пеньем, о Вас любимой помечтать.

Однажды в парке взял я лодку, катался целый день тогда,
И там, на самой, на серёдке, пал медальон на дно пруда.
Я шёл разбитый от потери, я уронил как будто Вас.
О мог ли я печаль измерить, в тот странный, злополучный час?
И вот, по золотой аллее на встречу мне идёте Вы,
Я замер вдруг, шагнуть не смея и запылал весь от любви.

Вы предо мной, моя Богиня, я рассказал всю правду Вам.
Теперь скажите Ваше имя, иль угадаю его сам,
« - Отец мой – Свет, моё начало, меня Лючия он назвал,
Когда уже я взрослой стала, меня на землю он послал,
Что б людям я свой свет дарила, оберегала их досуг,
А я вдруг очень полюбила, Ваш предок мне земной супруг.
В злосчастный шторм погиб любимый, лишь медальон остался мне,
С тех пор своим отцом презримой, живу забвенной на земле.


Песни к этому произведению доступны на Яндекс Музыка и iTunes:
https://music.yandex.ru/album/7073893
http://itunes.apple.com/album/id1455565891?ls=1&app=itunes