Моя жизнь. Глава 3

Илу Уиллиамсон
Когда все уроки закончились, мы с Сэмом направились к выходу. Но подойдя к нему Сэм резко остановился и начал охотно рассматривать стенд с объявлениями.
- Ты что – то хочешь найти там? – спросила я .
-Да.
-Что?
-Я же сказал, хочу погрузиться в дополнительные занятия с головой.
-Мне кажется  это неправильно .
-Во всяком случае – мне решать, - сказал неодобрительно Сэм .
Он записал что-то на своем листке и вышел. Я была в шоке. Выйдя за ним я увидела как он быстро направлялся в сторону остановки. Видимо , наша прогулка с ним отменяется и он не очень то хочет сейчас со мной говорить. Мне стало обидно. Я решила пешком пройтись до дома. Было 3 часа дня. Солнце ярко светило, подувал осенний легкий ветерок, небо было голубое-голубое. Чувствовалось лето, хотя календарь показывал первое сентября. Неужели лето закончилось? Неужели началась осень, учеба , депрессивная погода и одинокие вечера с кружкой чая в руках?  Всё это заставляло меня думать. Думать обо всём подряд . Особенно о родителях . Почему же всё таки они меня бросили? В чём была причина? Столько вопросов, а ответов на них нет… Я шла медленно . Мне хотелось домой , но и не хотелось тоже. Зато теперь у меня появился друг. Или нет? Почему он себя так повел? Сэм действительно озадачил меня. Через полчаса я пришла домой. Бабули дома не было , наверное либо на работе либо у тёти Линды, жены мистера Джейсона. Я бы зашла к ним , но ведь там Сэм… а он ясно дал понять что не хочет видеть меня или же разговаривать. Значит придется ждать. Я зашла в свою комнату и увидела на кровати какой то конверт .
« Отправитель : Эллис Харпер» . Погодите.. это что, моя мать? Стоп… да быть не может! Я принялась быстро открывать конверт. Наконец ,добравшись до его содержимого, я начала читать.
«Здравствуй , Лола . Я – Эллис. Твоя мама. Не знаю , считаешь ли ты меня своей матерью, но всё же осмелюсь себя так называть. В течении твоего учебного года – я буду присылать тебе письма. Ведь 9 класс очень важен в твоей жизни. Например , 9 класс очень изменил мою. В девятом классе я забеременела тобой… Жди следующего письма. И я позаботилась о том , чтобы не писали мой адрес. Так что не пытайся выяснить его. Просто жди писем.
С любовью , твоя Эллис»
Я рухнула на кровать и перечитала письмо раз десять. Это невозможно . Этого не может быть. С чего бы она вдруг решила написать мне?! И почему только мне? Может бабушке она тоже написала? А как же Мэтью ? И так было куча вопросов , а теперь стало еще больше! Я не могу понять , она пытается улучшить мою жизнь , или ухудшить?
Я как угорелая понеслась к Джейсонам чтобы узнать где бабушка. Дверь мне открыл Сэм.
-Привет. – сказал Сэм , явно чем – то расстроенный.
-Привет, есть тётя Линда ? – я сделала вид будто его даже не замечаю и глазами искала миссис Джейсон, не смотря на него.
-Нет, она ушла куда то с моей бабушкой , никого нет дома, – он осмотрел меня и увидел как я комкаю в руках конверт с письмом, - а что это у тебя?
-Неважно. – сказала я , попытавшись развернуться и уйти , но тут Сэм схватил меня за руку.
-Прости меня за то , что так ушел. Я на тебя разозлился .
-Я уже поняла, спасибо за излияние души , но мне пора. До свидания .
Я развернулась и направилась к своему дому , но услышала как Сэм кричал мне вслед и мне стало очень грустно и захотелось воткнуться в подушку и плакать, плакать, плакать…
-Лола , прости меня пожалуйста, мне так жаль, эй , Лол… ну прости… - доносились опечаленные  крики Сэма .
 Я еле-еле сдерживала эмоции и когда я вошла в дом ,то  заметила что моё лицо залито слезами, руки трясутся , и меня просто разрывает. И из-за Эллис , и из-за Сэма. Что происходит?