Самый обычный. глава 1

Светлана Вайсман
На тот момент мне казалось,что все потеряно.Не было ни малейшего желания жить и думать что будет завтра да и вообще будет ли..А началось все как тогда мне казалось,в самый обычный не чем не примечательный день.Мы с Аллой и Крис собирались пойти к Тетушке Лу  на день рождения.
-А может подарить ей сервиз?Сказала Алла,и сразу поняла,что это зря так как уловила на себе злой и в тоже время не понятный для неё взгляд Крис.
-Ал,Ну какой к черту сервиз?!ей же 55 лет,нужно что то со смыслом и чтоб к дате подходило.!
Ах да как я забыла рассказать о своей любимой тетушке!Это самая милая женщина которую я только знаю..не могу даже припомнить как давно мы знакомы,но с тех пор прошло не мало времени и до сегодняшнего дня она всегда была рада меня видеть,но сегодня что то пошло не так.!Вечером все засобирались на торжество "вселенского"маштаба,как обычно Алла визжала по квартире со словами:"я не пойду мне нечего одеть!"и т.д Крис вообще было параллельно и Только я беспокоилась что бы мы нечего не забыли.
-Ань,да ладно мы же не на приём к королеве идём.)А к нашей старой знакомой!А даже если что  и забудем то она не вспомнит точно)Шутила на до мной Крис
-Потому что склероз уже  на стадии прогресирования) вмешалась Алла.
Так девочки!ну не стыдно вам на Лу наговаривать?! попыталась я как то их приструнить,но это было зря и всю дорогу к тёте я слушала язвительные шуточки отпущенные моими подругами в её адрес.
И вот мы з горем по полам уже на пороге дома Лу.Девочки пошли в машину по подарок а я звонить в дверь.
-Ну чего вы копаетесь?!Быстрее!Решила подогнать этих каракатиц.
Дверь открыла Луиса(это псевдоним,просто он ей так нравится,что тётя просит называть её только так..а на самом деле настоящее имя Лу-Инна)Она была так красива,что я сразу даже не узнала в этой прекрасной женщине свою давнюю и уже такую родную тетушку!На ней было чёрное платье в пол из велюра,такие же чертовски красивые туфли,и что я сразу заметила шикарное колье..вообщем на женщину,которой сегодня 55 лет Инна никак не выглядела.
-Здравствуйте мои хорошие!Я вас так ждала!Уже все собрались,а вас всё нет и нет!С такой нежностью и немного обидой произнесла эти слова Лу.
-Да просто Алла выбирала какую кофточку одеть!)Быстро я сморозила какую то ерезь,даже не подумав,что на Алле одето платье.
-хм..ну ну..шепнула Алка и обижено посмотрела на меня.Я сразу поняла,что вечер обещает быть веселым...