Обращение к популярным революционеркам

Ян Штурмак
Обращение к популярным революционеркам


         Одну ремарку.Как мать-любящая своих чад,вы должны любить стабильность,а как взрослая дама,можете не скрывать,что умнее нас мужиков-я это знаю наверняка!Так вот,как умный человек,вы же понимаете,что любое-любое без исключений изменение ситуации,в т.ч.политическое,всегда губительно по отношению к той или иной части общества!И однозначно беда для общества в целом!!
         Я так думаю вы не готовы жертвовать родными и близкими ради высокой идеи добродетельного президента?Я не готов например!Можете считать меня политически близоруким,но мне важна стабильность в обществе!Я,знаете ли,в разных странах,при разных правлениях жил и могу ответственно говорить-хуже перемены власти ничего не может быть!
         Наверное в 90-е те-"кому не безразлично",Вас я имею в виду,не угадали с президентом?!Или все таки хорошо было?Возможно Вам хорошо,а мы-Практически голодали!Ну,в следующий раз,надеюсь угадаете!И заживем-Коммуной мировой!)))
         Вы меня ей богу простите,но не могу я слушать и читать ваши призывы.Вы Федора,нашего,Михалыча почитайте-"Бесы" или перечитайте это произведение!Вспомните кто там главные возмутители спокойствия!Напомню-не лучшие представители человечества!Отбросы общества.
         Я не желаю переубеждать-Вы мать(или будущая)! И все делаете для детей своих, уж полит-близорукость вам не грозит!Раз считаете что так правильно,ну значит так правильно!Отдадимся на вашу волю!Может и наши дети будут жить ...ну-у,ну не знаю как?
         У Вас популярных и деньжат наверное по-боле,и в Англию хватит отправить своих чад и самим уехать, если что..А мы уж как-нибудь по рабоче-крестьянски,воплотим Ваши желания в жисть!А какие варианты у простого народа?Нас в эмиграцию и диссиденты,не возьмуть,в случае очередного провала ваших идей-рылом мы не вышли,умом тожить,а денех..и не видывали никогда!Боритесь высокородные,за наше светлое будущее,а мы за выживание будем,от ваших светлых идей,это ж у вас дети,а у нас,так..(штуки,единицы,бойцы,головы- или как там вы нас считаете)выживут!Это вы единственные и неповторимые!А нас..нас мильены,ну помрут,там десять-двадцать мильенов-ни че!Меньче жратвы надоть будет!Мы ж за вами в огонь и в воду!

А може дадите чуток спокойно пожить,а?Нет..    Ну да ладно.На барикады так на барикады-как скажете барыни..За светлое Ваше будущее!