Бумажное Влюбийсвто. Четвертая часть

Ира Майер
Я просто улыбнулась и поцеловала его.  Накормила котенка. Спустилась на первый этаж, позвонила Стиву и договорилась с ним завтра встретиться...


...Утром Джо опять куда-то ушел. Я быстро оделась, котёнок крепко спал, на всякий случай я ему оставила еды. Позвонила Стиву и пошла в парк на место нашей первой встречи.  Мы встретились с ним, и он сказал, что жутко голоден и хочет сходить со мной в кафе. Джо оставил мне 50 долларов, так что я бы могла за себя заплатить, но Стив настоял на том, что он за всё заплатит. Он считает это своим долгом.
-Ты сегодня прекрасно выглядишь!
-Спасибо - мило улыбнулась я.
Он рассчитался с официантом, и мы пошли к нему в гости.
У него очень уютно дома. Четыре комнаты. Одна гостиная, вторая спальня, третья комната очень похожа на читальный зал, библиотеку, два больших шкафа заполненные книгами. Четвертая комната его личная, я там не была, думаю, не стоит туда даже соваться.
Стив налил мне чай, рассказывал о его коллекции книг и о многом другом. Мы мило беседовали, я провела это день очень хорошо.
В гостинице, когда я пришла, Джо был уже в кровати и играл с котенком. Я пришла не много поздно. На часах было 22:10. Он заметил меня и улыбнулся
-У меня есть для тебя хорошая новость и плохая. С какой начать?
-Да? Ну,  давай с плохой.
-Мы уезжаем из гостиницы, а хорошая… В этом городе живет мой старый друг. Он уезжает и оставляет нам хорошую квартиру на 1-2 месяца. Ты рада?
-Огоо! Да я счастлива! Это очень хорошо, потому что мне нравится «Форт-Уэйн».
Он подбежал ко мне закинул на плечо, а с плеча повалил на кровать. Лёг сверху и начал страстно целовать мои губы, шею, плечи… Его поцелуи всё горечей и горечей, всё ниже и ниже.  Так меня никогда никто не целовал. Он снял с меня кофту, джинсы и я осталась в одном черном, очень красивом нижнем белье…
Наутро я проснулась очень счастливой. Ночью мне было хорошо как никогда.  Джо делал завтрак, а как заметил, что я не сплю, подошел, поцеловал и сказал:
-Ну вот, сюрприз не удался! Завтрак в постель, а ты уже проснулась…
-Ничего страшного ведь у нас еще почти 2 месяца впереди!
Ничего не сказав, он положил завтрак на стол и ушел в душ.
После оделся и опять куда-то ушел, сказав мне, чтобы я собирала вещи и в 20:00 стояла около отеля. Я быстро собралась, так как вещей почти не было, и позвонила Стиву. Мы гуляли, разговаривали все как обычно.
 В 20:00 я была около парадного входа в отель. Кота я спрятала в сумку. Он там уснул. Подъехал Джо на машине, и  я села к нему на переднее сиденье.
Мы ехали не долго, минут 10-20 и приехали к небольшому дому.  Снаружи он был очень красивым, а внутри уютным. Не большая гостиная ,4 комнаты, 2 ванны и одна большая кухня.
Мы  сели с Джо ужинать, он налил мне вина. Мы мило разговаривали, а потом он предложил посмотреть фильм. Но я отказалась и решила пойти принять ванну.
Я лежала в ванне наполненной пеной и думала о своем. Дверь открылась, и в ванну зашел Джо. Он подошел, поцеловал меня в лоб, сказал,  что очень любит и тихо ушел спать. Я была потрясена. Он очень хороший и я его тоже наверно люблю.
Прошло 16 дней с нашего заселения. Дни были одинаковые. Утро, завтрак с Джо, после он уходил, а я звонила Стиву, мы гуляли, ходили в кафе, смеялись и были много раз в библиотеке, вечером ужин дома с Джо.
И в один прекрасный день Стив у меня спросил, почему я жила в отеле? И я решила рассказать ему правду. Я подумала, что он хороший и ему можно доверять. 
-Тиффани, почему ты жила в Отеле?
-Ну, это долгая история…
-Так расскажи, или ты куда-то торопишься?
-Хорошо. В общем. Меня похитили!
-Ты что, шутишь? Хаха
-Да нет! Я серьёзно!
-Так не бывает, а если бывает, то только в кино!
-Ну и ладно. Не буду рассказывать, ты мне не веришь…
-Ладно, верю, продолжай.
-У нас в штате Шарлевуа, это там, откуда я, появился убийца. « Бумажный убийца»- его прозвище. Вот и он меня похитил и увез сюда.
-Почему он тебя не убил?
-Ну, он в меня влюбился…
-Да это же бред, так бывает только в кино!
-Значит моя жизнь-кино!
-Кино бездарного режиссёра по пьяни...Ты меня разыгрываешь?
-Нет!
-Но почему ты не обратишься в полицию? Ты бы вернулась домой, к родным.
-Нет, я пойду домой, и не собираюсь идти в полицию. Я не хочу обратно. Там всегда было всё одинаково. Школа, дом, уроки прогулки с другом. А это, это новое приключение! Я очень рада, что это случилось именно со мной. Это лишний шанс повидать мир…
-Не боишься смерти?
-Боюсь, но это только и притягивает меня. Никогда не знаешь, когда твой последний час, надо прожить жизнь так, чтобы ни о чем не жалеть. Раньше у меня не было такой возможности, а сейчас… Сейчас, я кажется счастлива!
-От чего? Ты счастлива от того, что с тобой рядом каждую ночь спит убийца!???
-Ты меня обидел сейчас…
Я встала и направилась к выходу из его дома.
-Стой, Тиффани! Я дурак извини!
Он подбежал ко мне и схватил за руку. Я просто волнуюсь за тебя. Ты кажешься такой беззащитной… Мне просто страшно, что с тобой может что-то случиться…
Он прижал меня к стене, и мы начали целоваться. У него своеобразный вкус губ. Мне очень понравился поцелуй. Но я одумалась, и отстранила его от себя...
-Ладно…Мне пора. Пока Стив. Я улыбнулась сквозь свою обиду и ушла. Может он и прав в чём-то…
Вечером Джо сказал, что завтра его не будет всю ночь. Так не хочется оставаться одной. По правде говоря, мне не много страшно будет. И я подумала, что может, могу в тайне позвать Стива на ночь. Ничего плохого, посмотрим фильмы, поужинаем и ляжем спать, а утром он уйдет.
-Алло, Стив?
-Да, Тиффани. Я рад слышать твой голос! Я надеюсь, ты не обижаешься на меня после того, что случилось! Извини меня еще раз!
-Да нет, что ты, всё в порядке. Слушай, Стив,  ты бы не хотел прийти ко мне на ночь, не подумай не чего такого, просто составишь мне компанию,посидим, фильм посмотрим…
-Да, конечно, с радостью, но я же не знаю адреса.
Я сказала ему свой адрес и сказала, чтобы он завтра в 21:00 приходил ко мне.
На следующий день.
Встала я в 12, от того, что почувствовала мягкий поцелуй губ Джо и от хлопка входной двери.
Пол дня я убиралась,  а точнее с 14:14 до 16:57, я засекала! Поскольку сегодня суббота, я решила пойти в библиотеку, что бы там не встретиться со Стивом. Но перед этим я приняла душ, собралась.
На тумбочке лежала записка. Странно, как я ее раньше не заметила. Я открыла конверт.
«Тиф, тут лежат деньги, можешь ими воспользоваться, купить одежды, еды и всего, что захочешь. Твой Джо!» Я достала деньги и была шокирована. 350 долларов. Это много для меня, даже слишком.

Но я, не медля пошла по магазинам, купила себе новые джинсы, очень удобные,  свитер, теплую куртку, нижнее бельё и носки. Купила себе косметику тушь и пудру. И Джо классный свитер. Я решила, что подарю его ему на Новый Год, так как нам быть тут еще 1,5 месяца, а уже через 15 дней праздник. И Стиву очень теплые носочки. После как и хотела, зашла в библиотеку, чтобы не забыть школьный материал, прошла пару тем, и поучила параграфы из учебников, решила взять домой парочку книг.
Вернулась домой в 20:30, быстро приготовила ужин, заранее и стала ждать.
Раздался звонок в дверь, это конечно был Стив…