Королевна

Виктор Гайдеек
Отброшу в сторону я пресные чернила
И заменю их на пылающую кровь!
Сегодня муза мне пути изобразила
В края, где до сих пор господствует любовь.

А ветер режет душу скорбными клинками -
Он к королевне не пропустит, не отдаст.
И выкуп выплачу я кровью и стихами -
Мой дух не сломлен, и любовь он не предаст!

Дыханий дерзких мне мила её отвага,
И честность резкая, и слёзы на щеках.
И каждый волос, что спадает покрывалом
Дороже звёзд, пиров, закатов и богатств!

Картины маслом в тихой зависти тускнеют,
Луна, как равной, свою руку подаёт.
В её глазах играет искрами комета,
А с губ слетает заклинаний хоровод.

Я режу руны в ожидании дракона,
Я уповаю вновь на северных богов.
Я верю было, верю есть и верю будет
Простое чудо в ожерелье из миров.

Кленовых листьев злато-красное монисто
В дверях чертога ты увидишь поутру.
На ноты сердца слог ложится серебристый
Кленовых строк, что я в надежде разложу.