Возрождение

София Афанасьева
ВОЗРОЖДЕНИЕ.
Где я? Что со мной?
Мной овладел  неконтролируемый ужас. Я не могла дышать, странная субстанция окружила и давила на меня со всех сторон. Глаза не открывались, смазанные чем-то явно липким. Тем не менее, понимала, что я в полной темноте. В мягкой, сжимающей все мое тело, темноте. Я рванула вперед, не зная куда, но надеясь, что это меня куда-то приведет.
Только что я шла по улице в центре города. Да, кажется,  переходила дорогу. Шум, звук клаксона, удар, мрак. И вот я здесь. Где здесь? Уши, словно, залеплены ватой, через который я слышала чей-то стон. Он доносился изнутри, где-то совсем рядом. Прошла дрожь, нет, не по мне, а по оболочке, окружающей мое тело. Послышались еще чьи-то голоса. Кажется, снаружи. Возможно,  меня пытаются спасти?
Мне снится кошмар, сейчас он закончиться, и все снова станет хорошо!
Это я так себя утешала, стараясь не поддаваться панике. Еще немного и я выйду отсюда. Смогу дышать, жить. Вот так, еще немного. Я с громким воплем я выскочила наружу. Меня подхватили чьи-то огромные руки. Таких рук просто не бывает. И кажется, я совершенно голая, в какой-то дурно пахнущей слизи. Я захотела заплакать и закричать «МАМА», но услышала только плач грудного ребенка. Где здесь грудной ребенок и почему мне кажется, что эти звуки издаю именно я?
Кто-то бережно протер мои глаза, уши, тело и я смогла оглядеться. Огромная белая комната, с лежащей на каталке женщиной, буквально исполинских размеров. Впрочем, все люди, явно врачи, поражали размерами. Неужели я, как герой Свифта попала к великанам. Что же это такое? Мамочки! И я снова начала рыдать все тем же детским грудничковым плачем. Нет, так не годится! Надо успокоиться и разобраться!
Тем временем меня завернули в пеленку и положили на грудь лежащей женщины.
Женщина улыбнулась, с нежностью глядя на меня и что-то проворковала. Я тут же вспомнила, что сама так же ворковала над своей дочерью почти двадцать лет назад. Женщина была совершенно мне не знакома. Это не моя мать. Тогда кто же?  И что со мной вообще произошло?
 Дикая мысль пришла мне в голову. Нет, не может быть! И, тем не менее, я все больше уверялась в том, что я только что РОДИЛАСЬ и вылезла именно из этой самой женщины. Голова закружилась, в глазах потемнело, и ясамым натуральным образом потеряла сознание.
Очнулась  уже в другом месте. Завернутая в одеяльце, лежала на кроватке, в окружении таких же бедолаг. Рядом лежал малыш и безостановочно хныкал.
Я мысленно обратилась к нему, полностью уверенная, что грудничок услышит меня.
- Ты чего хнычешь? Испугался?
- Я здесь уже два дня и уже стал приходить в себя, как вдруг узнал, что теперь я девочка. В прошлой жизни я был мужчиной.
- Ну и что? – Мысленно пожала я плечами, - это не повод расстраиваться!
- Ты кем была раньше?
- Женщиной!
- Ты и сейчас ею родилась?
- Откуда ты знаешь?
- Я видел, как тебя пеленали.
- Ага, что ж, видно это моя судьба все время варить борщи.
- Если бы дело было только в готовке, я бы так не расстраивался!
- А что тебя тогда тревожит?
 - Я – гетеросексуал! Уверен, что и в этой жизни меня будут привлекать девушки.
- А –а-а, - я призадумалась.
Действительно, если он любит девушек и не забудет со временем об этом, то это станет проблемой.
- Ну, сейчас вроде бы с этим стало полегче!
- Ты не понимаешь! Я не смогу с ней быть как мужчина. У меня теперь нет того, что важнее всего!
- Ага! Ну что же сделать можно? Смирись.
Так вот откуда берется однополая любовь.
Он тут же начал вопить, как резанный, словно я его оскорбила.
Я призадумалась о своем.
Да, конечно, нелегко узнать, что уже умерла, и теперь оказалась в новом теле. Конечно, жаль дочь. Но она уже несколько лет жила за границей со своим отцом. Конечно, мы часто общались по скайпу, но та близость, связывающая нас раньше, исчезла. Лера отдалилась от меня. Америка, новый дом, новая «мамочка», друзья, бойфренд. Я осталась где-то позади.
 Мама умерла несколько лет назад. Отца я вообще не помнила. Он бросил нас давно. Как ни странно, исправно платил алименты до моего восемнадцатилетия, но так ни разу и не появился в моей жизни.
Подруги…  А что подруги? У каждой своя жизнь. Есть и плюсы в том, что я заново родилась. В прошлой жизни я не отличалась особой красотой. Может, в этой повезет больше. Мне показалось, что у  моей новой родительницы очень привлекательная внешность. Да и с моим опытом предыдущей жизни я не наделаю те глупости, что совершала раньше.
Я стала мечтать, что теперь в школе буду круглой отличницей. Уж школьную программу я помню хорошо. Выберу себе престижную специальность и замуж выйду по уму, а не, так сказать, по большой нищей любви.
Тут я заметила огромную, странную тень. Кто это? Вся детская палата встревоженно разом завопила на разные голоса. На наши вопли тень не обращала внимания, подходя к кроваткам и прикасаясь странным крылом к головкам новорожденных. Я заметила, что после этого прикосновения, дети тут же переставали плакать и тихо засыпали. Меня посетило прозрение: это ангел, забирающий память предыдущей жизни. Сейчас он подойдет ко мне и… Я громко завопила, сопротивляясь такой возможности. Вот он приблизился и наклонился надо мной. Я увидела доброе лицо, сочувствующие глаза и ласковую улыбку. Он прошептал:
- Так надо! Засыпай спокойно! -  И коснулся меня крылом
 Я послушно заснула. Агу!